Тестируем мотоцикл Suzuki RM85L модели 2005 года: наши впечатления и особенности

МЫ ИСПЫТАЕМ 2005 SUZUKI RM85L

Если вы ищете мотоцикл класса мини, который поможет вам выделиться на треке, то вам следует обратить внимание на 2005 SUZUKI RM85L. Этот желтый красавец был выпущен в Австралии и создан для опытных гонщиков в категории 85cc. Читайте эту статью, чтобы узнать больше о его особенностях и мощностном потенциале.

RM85L оснащен одноцилиндровым двигателем в объеме 85cc, который обеспечивает высокую скорость и мощность для гонок. Его упрощенная система охлаждения обеспечивает надежность и долговечность в экстремальных условиях. Мотоцикл также оснащен полностью настроенными передними и задними вилками с маятниковой и телескопической амортизацией, что обеспечивает точную передачу сжатия и ход подвески.

Среди других особенностей RM85L стоит выделить большой диаметр заднего колеса, передний и задний тормозные диски, а также сильные и прочные стальные пластины. Кроме того, он оснащен высокопрочными педалями и усиленными шинами, которые сохранят вашу оптимальную производительность на треке. Мотоцикл также имеет удобный рычаг переключения передач и точно настроенную регулировку амортизации.

Краткая история модели

RM85L — это кроссовый мотоцикл, разработанный компанией Suzuki. Он был представлен в 2005 году и стал популярным среди любителей экстремальных гонок на бездорожье. Модель RM85L была создана на основе более ранней модели Suzuki RM85.

Мотоцикл RM85L оснащен двухтактным двигателем с объемом 85 кубических сантиметров и системой жидкостного охлаждения. Это позволяет ему обеспечить высокую мощность и эффективность работы.

Основная рама мотоцикла RM85L была изготовлена из высокопрочной стали, что делает его прочным и надежным. Передняя вилка и задний амортизатор с демпфированием обеспечивают отличную управляемость и комфорт при езде на неровной местности.

RM85L также оснащен передним и задним тормозами дискового типа, что обеспечивает надежное и быстрое торможение. Конструкция модели обеспечивает устойчивость и маневренность во время гонок.

Мотоцикл RM85L имеет большую емкость бака для бензина, позволяющую проезжать большее расстояние без перезаправки. Емкость бака составляет несколько галлонов, что обеспечивает достаточно времени на треке перед заправкой.

Для практичности и удобства, мотоцикл RM85L имеет эргономичное сиденье, которое обеспечивает комфорт для ритмичных движений во время гонки. Модель также оснащена квадратной передней трубой, расширяющейся на задней стороне для улучшенного движения по неровностям.

Также стоит отметить, что RM85L оснащен катушкой и ротором чтоб улучшить работу системы зажигания. Аналогично, мотоцикл имеет передний диск тормоза, и в то же время, использование широких покрышек обеспечивает хорошую сцепление с дорогой.

RM85L быстро стал популярным среди молодых и опытных гонщиков, так как они оценили его отличные характеристики и производительность. Модель была использована в разных чемпионатах по мотоциклетным гонкам в разных странах, включая Америку и Австралию.

Если вы хотите испытать скорость и мощь 2005 SUZUKI RM85L, то детальные технические характеристики и рекомендации можно найти в специализированных объявлениях или прочесть об использовании модели в соответствующих форумах.

Технические характеристики

2005 SUZUKI RM85L является одноцилиндровым мотоциклом, который оснащен мощностным двигателем с электронным зажиганием. Этот мотоцикл был разработан специально для молодых гонщиков, чтобы помочь им достичь высокой скорости и победить в гонках.

Используя легкую раму и высокоэффективную ходовую часть, SUZUKI RM85L обеспечивает отличную управляемость и легкость во время переключения скоростей. Состоящий из 6 скоростей коробка передач обеспечивает плавное переключение и легкое переключение передач.

Мотоцикл оснащен 17-дюймовым колесом с широкой шиной, что позволяет достичь высокой стабильности на дороге. Также имеются прочные дисковые тормоза с гидравлическим приводом, которые обеспечивают надежное и эффективное торможение.

Сиденье SUZUKI RM85L имеет достаточно места для удобства гонщика и создает комфортную позицию во время гонки. Также можно выделить большую емкость бака, чтобы обеспечить продолжительность гонки без дополнительных заправок. Емкость бака составляет 1,3 галлона.

Размеры мотоцикла SUZUKI RM85L такие:

  • Длина: 71,5 дюймов
  • Ширина: 30,5 дюймов
  • Высота: 42,3 дюйма
  • Пролет: 11,8 дюйма
  • Дорожный просвет: 13,4 дюйма

У мотоцикла также есть стояночный тормоз, который позволяет безопасно остановиться даже на крутом склоне. Кроме того, SUZUKI RM85L имеет полностью регулируемую подвеску, которая позволяет гонщику настроить ее в соответствии со своими предпочтениями.

Двигатель SUZUKI RM85L оснащен карбюратором, а количество цилиндров составляет один. Этот двигатель генерирует достаточно мощности, чтобы обеспечить высокие обороты и быстрый старт. Компьютерно управляемый выхлопной клапан улучшает отклик двигателя и помогает снизить уровень шума.

Технические характеристики SUZUKI RM85L:

  • Объем двигателя: 84,7 см³
  • Тормоза: Дисковые тормоза с гидравлическим приводом
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка, полностью регулируемая
  • Задняя подвеска: Регулируемая амортизационная стойка
  • Вместимость бака: 1,3 галлона
  • Вес: 161 фунт

Мотоцикл SUZUKI RM85L является классным мотоциклом, который обладает отличными техническими характеристиками. Благодаря своей легкой и прочной конструкции, он позволяет гонщику чувствовать себя комфортно и уверенно на треке.

Также технические характеристики SUZUKI RM85L включают в себя катушку зажигания, гидравлический сцепление, эффективную систему торможения, телескопическую амортизацию и дисковые тормоза. Все эти характеристики делают этот мотоцикл лидером в своем классе.

МЫ ИСПЫТАЕМ 2005 SUZUKI RM85L

МЫ ИСПЫТАЕМ 2005 SUZUKI RM85L

Мотоцикл Suzuki RM85L, выпущенный в 2005 году, является одним из самых популярных моделей для гонщиков средних размеров. Этот 85cc двигатель с демпфированием предлагает мощность и скорость, чтобы быстро преодолевать любой мотокроссовый трек.

Одноцилиндровый двигатель с шиномонтажным диаметром 47,5 мм работает с тщательно настроенной смесью топлива и смазки для достижения высоких оборотов. Зажигание RM85L также помогает сохранить степень демпфирования и контроля, чтобы райдер чувствовал себя комфортно и уверенно на треке.

Позади мотоцикла RM85L установлен гидравлический амортизатор пружинного типа с регулируемым отскоком и усиленными внутренними трубами демпфером. Это помогает улучшить амортизацию и контроль на трассе. Основные характеристики заднего амортизатора включают 20-позиционную регулировку отскока и 20-позиционное изменение демпфирования. Массо-габаритные параметры RM85L включают переднюю и заднюю ширину шин 70 mm и 90 mm соответственно, размер переднего и заднего колеса 17-дюймов, 2-тактный двигатель и привод заднего колеса.

Передний амортизатор RM85L оснащен 37-мм толстыми внутренними трубками и регулируемым отскоком. Это помогает улучшить амортизацию и контроль при передних столкновениях с препятствиями на трассе. Толстые внутренние трубы повышают жесткость амортизатора и предоставляют дополнительную поддержку для райдера.

Седло RM85L имеет усиленную конструкцию, которая помогает повысить комфорт и контроль над мотоциклом. Мотоцикл RM85L также оснащен 20-позиционным регулировкой отскока и демпфирования передней вилки. Это позволяет райдеру настраивать амортизацию в соответствии с предпочтениями и условиями трека.

RM85L также обладает передними и задними тормозами с подключением тросов. Это помогает улучшить силу тормозов и контроль над мотоциклом при резких торможениях. Передний тормоз RM85L имеет 200 мм диск, поставляемый с 2-поршневым головкой. Задний тормоз обеспечивает достаточную степень демпфирования для поддержания ускорения и скорости на трассе.

Главные особенности модели RM85L:

  • 85cc одноцилиндровый двигатель высокого оборота
  • Демпфирование заднего амортизатора с регулировкой отскока и демпфирования
  • 37-мм толстые внутренние трубки переднего амортизатора
  • 20-позиционное регулирование отскока и демпфирования передней вилки
  • Мощные тормоза с подключением троса переднего и заднего тормозов
  • Усиленное седло для комфорта и контроля над мотоциклом

Если вы ищете надежный и высокопроизводительный мотоцикл для гонок средних размеров, то Suzuki RM85L 2005 года — отличный выбор. Читайте дальше, чтобы узнать больше о массо-габаритных параметрах, мощности двигателя и других характеристиках модели RM85L.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ RM85L

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ RM85L

Мотоцикл RM85L от Suzuki предлагает ряд преимуществ, делающих его отличным выбором для гонщиков. Вот некоторые из его сильных сторон:

  • Мощностной Coil Spring Fork: RM85L оснащен 37-миллиметровыми вилками с байпасными каналами, сжатие которых можно настроить с помощью 20-позиционной регулировки. Это обеспечивает точное и плавное управление даже на больших неровностях.
  • Дисковые тормоза: Большие дисковые тормоза обеспечивают отличное торможение и контроль при любых условиях.
  • Lightweight Frame: RM85L имеет легкую и прочную раму, которая обеспечивает отличную жесткость и долговечность.
  • 6-speed Transmission: Мотоцикл оснащен 6-скоростной коробкой передач, которая обеспечивает плавные переключения и большие возможности для выбора оптимального передачи.
  • Class-leading Displacement: RM85L имеет одноцилиндровый двигатель с объемом 85cc, что является одним из самых больших в этом классе. Это обеспечивает больше мощности и скорости для гонщиков.
  • Large-capacity Radiator: Большой радиатор обеспечивает эффективное охлаждение двигателя даже при интенсивном использовании.
  • Rigid Rear Swingarm: RM85L имеет прочную заднюю карданную передачу, которая обеспечивает отличную жесткость и прочность даже при больших нагрузках.

Объявления RM85LK8 озвучили, что RM85L является идеальным выбором для гонщиков, которые ищут мощный и надежный мотоцикл с отличными ходовыми характеристиками и мощностью. Он идеально подходит для соревнований и гонок на открытых трассах.

RM85L СЛАБОСТИ

RM85L СЛАБОСТИ

RM85L — это мотоцикл с одним цилиндром, производства Suzuki. Он был впервые выпущен в 2005 году и имеет ряд слабостей и областей для улучшения. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из них.

  • Смазка массо-габаритных передач: В RM85L используется множество массо-габаритных передач, которые требуют постоянной смазки для обеспечения эффективной работы. Регулярная проверка и смазка этих передач поможет предотвратить износ и поломки.
  • Тормозной ротор: Диаметр тормозного ротора может быть недостаточным для некоторых гонщиков, особенно при езде на высоких скоростях. Увеличение диаметра ротора может улучшить эффективность торможения.
  • Вилки Showa: Вилки RM85L оснащены телескопическими вилками Showa, которые могут быть несколько жесткими для средних и больших гонщиков. Регулирующие пружины или амортизаторы могут помочь улучшить комфорт и управляемость.
  • Защиты ног: Защиты ног на RM85L могут быть не достаточно прочными, особенно при активной езде. Установка толстых и прочных защит ног может помочь предотвратить повреждения и травмы.
  • Задний амортизатор: Задний амортизатор на RM85L помогает улучшить комфорт и управляемость, но может быть не достаточно эффективным при больших нагрузках. Установка амортизатора с увеличенной пропустимостью поможет повысить эффективность.

Также, при испытании 2005 Suzuki RM85L, были установлены некоторые слабости:

  1. Упрощенный переключатель передач, который иногда вызывает затруднения в переключении передач.
  2. Тормозной детент не всегда достаточно точно работает, что может привести к затруднениям в остановке.
  3. Объем бензобака составляет всего несколько галлонов, что ограничивает дальность поездок.
  4. Длина сиденья может быть не достаточной для более высоких гонщиков.

Это лишь некоторые из слабостей и областей для улучшения в 2005 Suzuki RM85L. Если вы планируете использовать этот мотоцикл для соревновательных гонок или экстремального использования, рекомендуется провести дополнительные модификации и улучшения, чтобы достичь наилучшей производительности и комфорта.

Читайте также: «Мы испытаем 2005 Suzuki RM85L» для получения более подробных спецификаций и оценки производительности этого легкого двухтактного мини мотоцикла.

ЧТО МЫ ДУМАЕМ

Седлом на мотоцикле Suzuki RM85LK8 оснащены длинные и твердые вилки.

Большой дорожный габарит именно на колесах обеспечивает выше всяких похвал проходимость мотоцикла. Мы также поражены уровнем детализации данной модели.

Карбюратор KEIHIN — база долгого использования. Со стороны водителя доступны и электрический детент-контроль задней подвески, и сложное регулирование, и многое другое.

Двигатель: Одноцилиндровый
Объем: 85cc
Зажигание: CDI
Сцепление: Дисковое
Тормоза: Дисковый передний, барабанный задний
Колесо: 17″ переднее, 14″ заднее
База колес: 49.4 in
Длина: 71.1 in
Дорожный просвет: 14.6 in
Масса: 161 lb
Цвет: Желтый
Модель: RM85LK8

В целом, Suzuki RM85LK8 предлагает отличный уровень управляемости благодаря полностью настраиваемым вилкам и задней подвеске с функцией контроля скорости.

Дисковые тормоза обеспечивают эффективное и безопасное торможение, особенно на высоких скоростях. Также нас очень порадовало наличие крупногабаритного тормозного ротора и большой емкости, которая позволяет 2005 Suzuki RM85LK8 легко справляться даже с самыми сложными условиями.

Колесные диски имеют длинные трубки с 20-ступенчатой регулировкой. Мы выделить блок цилиндров высокого давления с клапанами «Ингильдон» и низким коэффициентом сжатия.

Квадратные шины дают мотоциклу прекрасное сцепление с дорогой. Благодаря длительному сроку службы деталей, мы уверены, что Suzuki RM85LK8 прослужит много лет без поломок.

Мы быстро приступили к тесту Suzuki RM85LK8 и очень скоро поняли, почему многие покупатели в Австралии и Северной Америке жаловались на высокую стоимость. Однако, мы уверены, что потому, что Suzuki отличается долговечностью, эта стоимость с оправдана.

Австралийский рынок (особенно регионы с множеством гор, где машины безопаснее использовать, но мотоциклы более популярны) предпочитает 125, 250 и 450 cc, но 85 cc все еще пользуется спросом. Вместе с этим, Suzuki RM85LK8, хотя и имеет меньший объем двигателя, но вскоре стал самым продаваемым мотоциклом в регионе.

Мы считаем, что Suzuki RM85LK8 оправдал наши ожидания и стоимость своей покупки. Мотоцикл действительно заслуживает места в коллекции даже самого требовательного райдера. Удобные и комфортные footpegs, простота и удобство в управлении подарят неповторимое удовольствие от езды на данной модели.

  1. Odorico «Дэви» Ramirez
  2. Майли Эйчин
  3. Хавьер Пеинадос
  4. Клаудия Бонилья
  5. Маркело Вашкейес

КАТАЛОГ SUZUKI SUZUKI RM 85

КАТАЛОГ  SUZUKI  SUZUKI RM 85

Suzuki RM 85 является одной из популярных моделей в классе мини-мотоциклов. В этой статье мы рассмотрим некоторые ключевые характеристики этого великолепного мотоцикла.

  • Объем двигателя: 85 куб. см
  • Легко запускается и маневрируется
  • Дисковый тормоз с гидравлическим приводом
  • Система охлаждения жидкостная
  • Двухтактный двигатель с двумя цилиндрами
  • Трансмиссия 6-ступенчатая
  • Длина цилиндра: 45.55 мм
  • Диаметр цилиндра: 48 мм
  • Цвета: синий, черный, желтый, красный

Модель Suzuki RM 85 обладает рядом превосходных характеристик, которые делают ее идеальной для опытных гонщиков и начинающих райдеров. Например, она имеет длинную колесную базу для устойчивости на высоких скоростях, а также жидкостное охлаждение для более эффективной работы двигателя. Кроме того, она оснащена толстыми защитными пластинами на боках, чтобы защитить мотоцикл от повреждений при падении.

Что касается мощности, то двигатель Suzuki RM 85LK8 обладает классными характеристиками. С 2-тактным двигателем и карбюратором, этот мотоцикл может развивать высокие обороты и обеспечить мощность, необходимую для гонок на средних и больших скоростях. Кроме того, супериорное подвеска Showa и широкие шины обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой, а 6-ступенчатая коробка передач позволяет быстро переключаться между скоростями.

RM 85 также предлагает ряд дополнительных функций для комфорта и безопасности гонщика. Например, регулируемая подвеска и высота сиденья позволяют настроить мотоцикл под индивидуальные потребности каждого гонщика. Кроме того, мотоцикл оснащен 20-позиционной регулировкой сжатия и отскока для точной настройки подвески.

В целом, Suzuki RM 85 является замечательным выбором для гонщиков, которые хотят получить большее удовольствие от гонок. Она сочетает в себе превосходную мощность и управляемость, что делает ее идеальной для различных условий на трассе. Если вы хотите испытать настоящий драйв и быстроту, несомненно, стоит обратить внимание на модель RM 85.

Технические характеристики – SUZUKI RM 85

Мотоцикл SUZUKI RM 85 – это японский мини-гонщик, созданный для молодых гонщиков и любителей скорости. Введен в продажу в 2005 году, он предлагает надежность, мощность и простоту управления для опытных и начинающих гонщиков.

Основные характеристики:

  • Тип двигателя: 2-тактный, одноцилиндровый;
  • Объем двигателя: 85 см3;
  • Количество передач: 6;
  • Трансмиссия: постоянный привод;
  • Тормоза: дисковый передний и задний тормоза1;
  • Передняя подвеска: телескопическая, жидкостное демпфирование;
  • Задняя подвеска: маятниковая, 20-позиционная регулировка сжатия и отскока2;
  • Передние колеса: размером 17 дюймов;
  • Заднее колесо: размером 14 дюймов;
  • Вес: около 75 кг.

Особенности и прочее:

Особенности и прочее:

  • Двигатель RM 85 обеспечивает мощность и эффективность для достижения максимальной скорости;
  • Гидравлическая передняя и задняя подвеска обеспечивает превосходную устойчивость и комфорт;
  • Тормоза дискового типа и большой бензобак помогают обеспечить безопасность и дальность хода;
  • Мягкие футпеги улучшают комфорт и управляемость;
  • Константный привод обеспечивает плавное переключение передач;
  • Улучшенная прочность и жесткость рамы обеспечивают надежность и устойчивость;
  • Круглые трубы основной рамы и колесная база size подходят для гонщиков всех возрастов и размеров;
  • Северная америка объявила RM 85 чемпионом в средних классах;
  • Дэви Миллсапс, известный гонщик, использовал RM 85 в своей карьере.

Таким образом, SUZUKI RM 85 – это идеальный выбор для молодых гонщиков, которые хотят испытать скорость и прокатиться на мощном и надежном мотоцикле.

Наш Мото