Топовые бывшие в употреблении двухтактные и четырехтактные Dual-Sport Adventure мотоциклы объемом 400 куб. см

Лучшие подержанные 400 кубовые Dual-Sport Adventure мотоциклы

Многие любители мотоциклов годами мечтают о приобретении максимально универсального и гибкого двухколесного средства передвижения. Главное требование — иметь возможность езды как по городским улицам, так и по бездорожью, наслаждаясь скоростью и приятной адреналиновой подачей. Однако, выбор такого мотоцикла нелегкое дело — на рынке представлено множество моделей, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы.

Один из таких вариантов — двухтактный мотоцикл Yamaha WR 400, который абсолютно не теряет проходимость и внедорожные способности. У этой модели полностью регулируются все демпфирования подвески Kayaba, а передний тормоз оснащен дисковыми тормозами с ABS. Однако, сиденье может показаться слишком жестким и неудобным для длительной поездки.

Еще одним претендентом на титул «лучшего» является Honda XR 400, который сразу заявляет о себе своим большим дизайном и способностью обгонять другие машины на трассе на самых высоких скоростях. Однако, в городских условиях это может быть неприятным, так как параллельно растет и его жор топлива. Тем не менее, мотоцикл является одной из самых надежных моделей и известен своей простотой в обслуживании.

В 400-кубовом дуале-спорте KTM EXC 400 было улучшено все. Во-первых, они добавили крутящего момента, что делает его еще более способным на всяческие трюки. Во-вторых, здесь внесены изменения в подвеску, которая лучше работает на скорости и обеспечивает большее весовое распределение передачи. В-третьих, модели включаются одним взмахом ключа, а скорость глохнет в следующие 5 секунд после удаления ключа. Вчетвертых, делали моту резину на заднем колесе таким образом, чтобы она не скользила в крутых поворотах.

Итак, все эти модели наиболее подходят для тех, кто ищет именно мотоцикл класса легкого эндуро, чтобы можно было без труда проехать на нем в затруднительных условиях, таких как грязь, песок или лесные дорожки. Кстати, именно на таких покрытиях эти мотоциклы показывают себя с лучшей стороны. Однако, они не подходят для большей части подземного света, которая боится большого размера и сильной встряски от байков, знают о других их имеющихся достоинствах, например, удобном сиденье. Тем не менее, именно эти модели мотоциклов становятся настоящими звездами в мире техники и езды.

Дизайн

400-кубовые Dual-Sport Adventure мотоциклы, выпускаемые в последние годы, явно доказали, что супермото не единственный класс, который может ездить на асфальте и грунту. Многие из таких мотоциклов были разработаны с учетом потребностей начинающих мотоциклистов, которые любят ездить как по городу, так и в туристических поездках.

Концепция «Dual-Sport» означает, что мотоцикл способен двигаться по различным типам поверхности — и асфальту, и грунту. Такие двухколёсные техники обычно оснащены надёжными подвесками, имеют высокий просвет и легко справляются с неровностями дороги.

Одним из главных плюсов мотоциклов в классе «Dual-Sport» является их универсальный дизайн. Они способны разгоняться быстро и ехать со скорости по шоссе, но при этом сохраняют отличную управляемость и стабильность на дороге с грунтовым покрытием. Ни один другой класс мотоциклов не может гарантировать такие ощущения при езде как Dual-Sport мотоциклы.

Дизайн Dual-Sport мотоциклов класса 400-кубовых существенно изменился за последние годы. Стильные и современные внешние оболочки делают эти мотоциклы привлекательными для города и не только. Ещё одним плюсом является их легкое вес, что позволяет мотоциклисту свободно маневрировать на дороге, особенно в городских условиях.

400-кубовые модели Dual-Sport обычно оснащены мощным двигателем и инжекторной системой подачи топлива. Это дает возможность быстрой реакции на нажатие педали газа и уверенности при развороте на поворотах. Также важно отметить, что оснащение таких мотоциклов передним и задним тормозами делает их безопасными и надежными на дорогах города и за его пределами.

Производители таких мотоциклов также обратили внимание на комфорт мотоциклиста, добавив седла с увеличенной площадью для сидения и усиленными подвесками. Это повышает уровень комфорта и удовольствия от поездки как для пилота, так и для пассажира. Ощущения, которые возникают при езде на 400-кубовых Dual-Sport мотоциклах, можно сравнить с поездкой на туринговом мотоцикле, но в более компактном и маневренном исполнении.

Еще одним преимуществом Dual-Sport мотоциклов в классе 400-кубовых является их доступная стоимость по сравнению с более мощными аналогами. Это особенно актуально для поддержанных мотоциклов, где можно найти отличные варианты по очень выгодной цене.

Однако, как и у всех мотоциклов, есть и недостатки. Некоторые мотоциклисты могут почувствовать недостаток мощности в классе 400-кубовых Dual-Sport мотоциклов, особенно при длительных поездках с пассажиром или на большие расстояния. Также, некоторые модели могут иметь невысокую сохранность после многих лет эксплуатации и потребовать дорогостоящих ремонтных работ.

В завершение можно сказать, что Dual-Sport мотоциклы класса 400-кубовых являются отличным выбором для мотоциклистов, которые хотят сочетать комфорт и маневренность на дороге. Этот класс мотоциклов легко адаптируется к любым условиям, будь то город или грунтовая дорога. Если вы ищете универсальный и надежный мотоцикл, то Dual-Sport мотоциклы в классе 400-кубовых определенно стоят рассмотрения.

Технические характеристики Suzuki DRZ 400

Технические характеристики Suzuki DRZ 400

Мотоцикл Suzuki DRZ 400 — это электростартер совершенно управляемого байка, который по своему мнению выглядит очень хорошо. Стоимость этого мотоцикла в России варьируется от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов рублей.

Мотор этого байка может легко разогнать мотоцикл до максимальной скорости в пределах 150 километров в час, а мощность мотора составляет около 38 лошадиных сил. Байк оснащен резервуаром для топлива емкостью около 10 литров, что позволяет без проблем ездить на дальние расстояния.

Когда топлива в баке остается совсем мало, байк дает сигнал о необходимости заправки. Система электростартера обозначена двумя кнопками на руле: одна предназначена для запуска, а вторая для остановки двигателя.

Все кнопки и рычаги находятся на своем своем месте и идеально соответствуют потребностям мотоциклиста.

DRZ 400 отличается от гражданской версии motocross по ряду изменений. В первую очередь это изменения в ходовой части, модифицированная рама, новая выхлопная система, а также усиленная деталь, специфическая для этой модели, о которой вы можете прочитать в моем обзоре.

Технические характеристики Suzuki DRZ 400:

  • Объем двигателя: 400 куб. см
  • Максимальная мощность: около 38 л.с.
  • Тип двигателя: четырехтактный
  • Система запуска: электростартер
  • Расход топлива: около 5 литров на 100 км
  • Резервуар для топлива: около 10 литров
  • Сухая масса: около 130 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Максимальная скорость: около 150 км/ч
  • Система охлаждения: жидкостная

В целом, мотоцикл Suzuki DRZ 400 является очень мощным и надежным байком. По своему опыту я могу сказать, что он прекрасно справляется с бездорожью и грязью.

Сиденье очень удобное и мотоцикл в целом хорошо управляется. Есть возможность регулировки подвески и руля в зависимости от вашего размера и предпочтений.

Хотя я знаю, что ощущения на мотоцикле очень субъективны, но могу сказать, что Suzuki DRZ 400 обладает четкими и надежными ощущениями при езде как по городу, так и по бездорожью.

Опытные мотоциклисты знают, что байк должен быть всегда в отличном состоянии. Общее правило заключается в следующем: чем лучше будут заботиться о своем мотоцикле, тем дольше он будет служить.

В целом, мотоцикл Suzuki DRZ 400 является отличным выбором для путешествий по городу и северной России. Многие владельцы этого байка оставляют положительные отзывы, подчеркивая его надежность, управляемость и способность с легкостью справляться с любым бездорожьем.

Возможно, стоит обратиться к экспертному мнению специалиста, прежде чем сделать окончательное решение по покупке этого мотоцикла, чтобы учесть все его плюсы и возможные недостатки в контексте ваших нужд и предпочтений.

Двигатель

Одним из ключевых факторов при выборе подержанного двухколесного партнера для бездорожья является модельный двигатель, на котором хватало мощности, потом чтобы долго и надежно служить без особых вопросов. Хотя у всех современных двигателей, даже у малокубатурных, стоит инжектор, все равно появляются какие-то проблемы с качеством поступления топлива в мотор.

У некоторых моделей их все же большой набор дополнительных аксессуаров, что приводит к меньшей надежности техники. Когда начинаешь покупать аксессуары, сам можешь забыть про заботы этой стороной. В этом случае можно купить «голый» аппарат, затем будешь добавлять аксессуары в зависимости от потребностей и вкусов.

В тех моделях, которые я указал выше, этому вопросу внимание уделено, и дилеры продают практически монтажную трубку на двигатель. Все задуманное на производстве У Сузуки точно знают, что и как будет работать, когда меняется высота выработки головки поршня.

Если углубиться в тему, то двигатели у дуалов не меняются сильно по классу. Наверное, все любят двигатели от Валерия, потому что уже достаточно хорошего на них подсобравшись в тюнинге с патрубками, дюзой, то они дают +10% мощности, что для большей соперницы класса FREERIDE 400, например, должно быть поправлено APRILIA

В сравнении с этой же FREERIDE максимальная скорость у SUZUKI DRZ (даже в этом случае недостаточно, потому что на других скоростях, как правило, ездить невозможно) отличается. Форсировался моей группой, как говорил Валерий Медведев, который любит заняться туристическим прокатом, своими другими ограничениями байка. Про стоит отметить, что мартышки ищут моторы только исключительно в моторах, потому что все остальное может быть увидено «по фигу»

  • Большим недостаткам в двигателе DR-Z 400 в конкурентов не находится
  • Увеличение стоимости «на растюшках» приводит только к увеличение интервала ремонта
  • Как известно, с одной стороны ободы нужны для просвета — это само собой, а с другой стороны — мотосумм может быть никак слабее ведомого поршня, а через очень короткое время может слипнуться.
  • На моих байках почти всегда стояли износостойкие, но отлично «едущие» по асфальту резина.
  • Если двигатель и покачивается в сторону, то оно не сильно критично.
  • А что касается дизайна, скорость-цена по всем статьям есть обязательным признаком любого тяжелого двухколесного средства.
  • Даже если Валерий позволит в пресса-релизе написать, что модель может путешествовать на бездорожье, наекаться на дуалы все равно свое созивение делаешь без всяких проблем!

Итак, в случае, когда байк в первых 5-15 километрах, в основном, использовался на предельно медленных, вполне вероятно (особенно при не темной электронных ключей), что до ограничений по дани смогут с большей нагрузкой пойти допустим комфортно есть, а надежда на нахождение ее, своей головы, а не езды на других хреновинах так никто не исключает.

Модель Двигатель
SUZUKI DRZ 400 Карбюратор
HONDA CRF 450 R Инжектор
KAWASAKI KLX 450 R Инжектор
KTM FREERIDE 400 Инжектор

В общем, мотор — это самый важный параметр мотоцикла, так что будьте внимательны при выборе двигателя для своего автомобиля.

Трансмиссия

Трансмиссия на мотоциклах 400 кубического объема – это один из важнейших элементов, который имеет огромное значение при выборе и эксплуатации такого мотоцикла. Специалисты и опытные мотоциклисты подчеркивают, насколько важно удобство использования и надежность трансмиссии.

В связи с этим многие производители создают особую трансмиссию для подержанных 400 кубовых dual-sport adventure мотоциклов, учитывая все особенности и недостатки первых моделей этого мотоцикла.

Одной из первых моделей мотоцикла, которая выпускалась в 90-х годах, была Kawasaki KLX400. Эта модель имела 5-скоростную трансмиссию, что было вполне достаточно для езды как по городу, так и по бездорожью. По мнению многих мотоциклистов, эта модель мотоцикла способна выполнять все свои функции без каких-либо проблем.

Сегодня же вариантов мотоциклов с 400 кубическим двигателем и 6-скоростной трансмиссией стало гораздо больше. Такие модели, вроде WR450F, XR400R, CRF450L и другие, позволяют ездить по любому типу дорог – грунтовке, городу или стороне шоссе без проблем. Трансмиссия на этих моделях удобна в использовании и позволяет быстро переключаться между передачами.

Следует отметить, что для мотоциклов с подобной трансмиссией характерна низкая стоимость запчастей и абсолютно не требуется тюнинга, чтобы получить более высокие характеристики. Возможно, это и является таким преимуществом перед более дорогими мотоциклами.

Важным фактором трансмиссии является также регулируемая высота сиденья мотоцикла. На многих моделях эта высота достигает до 930 мм, что позволяет комфортно сидеть многим мотоциклистам. Также следует отметить, что на практике эти мотоциклы доказали свою способность ездить практически везде – как на городских улицах, так и в условиях бездорожья и приключений.

Низкий вес мотоциклов и высокий момент разгона позволяют легко управлять ими на городских дорогах, даже в пробке. Также эти мотоциклы могут разгоняться до высоких скоростей на прямых участках дороги. Трансмиссии подержанных 400 кубовых dual-sport adventure мотоциклов позволяют эффективно использовать мощность двигателя и получить максимум удовольствия от езды.

Отдельного внимания заслуживает сцепление и трансмиссия, которые очень удобны в использовании и не требуют лишних забот. Они всегда работают надежно и даже при интенсивных нагрузках не выходят из строя.

Многие модели этих мотоциклов оснащены дополнительными системами, такими как коробка передач и showa вилки, которые повышают комфорт и стабильность при движении. Также на этих моделях часто используется высококачественная резина, которая обеспечивает адекватное сцепление и проходимость в любых условиях. В целом, трансмиссия на подержанных 400 кубовых dual-sport adventure мотоциклах – это надежный и удобный элемент, который отлично подходит для езды на городских улицах и по бездорожью.

  1. Трансмиссия на мотоциклах 400 кубического объема не требует сложного обслуживания и регулярного техобслуживания.
  2. Мощность и надежность трансмиссии позволяют не беспокоиться о ее состоянии и заниматься только любимыми делами.
  3. Трансмиссия на подержанных 400 кубовых dual-sport adventure мотоциклах не требует особого ухода и заботы.
  4. Удобство использования трансмиссии на этих мотоциклах хорошо продумано и позволяет наслаждаться каждым моментом езды.

Выбор подержанного 400 кубового dual-sport adventure мотоцикла с надежной и удобной трансмиссией – это отличное решение для тех, кому важны такие качества как низкая стоимость, надежность и удобство использования. В результате, можно с уверенностью утверждать, что трансмиссия на подержанных 400 кубовых Dual-Sport Adventure мотоциклах – это надежное решение для всех мотоциклистов, которые ищут надежность, комфорт и удобство при каждой поездке.

Ходовая часть и тормоза

Хорошая ходовая часть и надежные тормоза — это одни из самых важных качеств любого мотоцикла в классе Dual-Sport Adventure. Ведь именно от них зависит комфорт при езде как по городу, так и по бездорожью.

Многие из лучших подержанных 400 кубовых Dual-Sport Adventure мотоциклов оснащены уровнями ходовой части и тормозной системы, которые удовлетворят даже самых требовательных мотоциклистов. Например, многие модели оборудованы вилкой Showa, которая обеспечивает отличную амортизацию и регулировку.

Также, большинство моделей имеют высокий просвет, что делает их готовыми к передвижению по грунтовым дорогам и труднодоступным местам. Кроме того, хорошая ходовая часть помогает справиться с неровностями дороги и обеспечивает комфортную поездку.

Что касается тормозной системы, то в этой категории мотоциклов она должна быть надежной и эффективной. Ведь скорости мотоцикла могут быть высокими и важно, чтобы тормоза отлично справлялись с их задачей.

Вторая модель недорогих мотоциклов, которая также будет надежна и эффективна, использует рынкизаводское исполнение ходовой части и тормозной системы. В этом случае будет приятно ездить как новичкам, так и опытным мотоциклистам, вне зависимости от уровня их навыков.

В общем, хорошая ходовая часть и надежные тормоза обеспечат комфорт и удовольствие от езды на любом Dual-Sport Adventure мотоцикле.

Электроника

Электроника – это то, что делает мотоциклы Dual-Sport Adventure такими универсальными и удобными для езды как на бездорожье, так и на асфальте. В данной категории рассмотрим основные электронные компоненты и системы, которые делают этот класс мотоциклов столь популярным.

Во-первых, стоит отметить систему электронного впрыска топлива, which помогает обеспечить четкое и мощное реагирование двигателя на газ, вне зависимости от оборотов. Данная система имеет максимальная мощность и может быть легко настроена при помощи электронного тюнинга мотоцикла.

Для опытных гонщиков, которые любят ездить на высоких оборотах, это особенно важно, так как мотоциклы Dual-Sport Adventure часто имеют достаточно высокую максималку.

Другой важный компонент – система электронного контроля высоты подвески. Эта система позволяет регулировать высоту задней или передней вилки, подстраиваясь под условия дороги и предпочтения водителя. На бездорожье и при движении с высокой скоростью можно увеличить просвет, чтобы минимизировать контакт с поверхностью и получить больше ощущений и комфорта. В городе и на асфальте часто стоит снизить высоту подвески, чтобы мотоцикл оставался более устойчивым и легко маневрировался.

Также стоит отметить электронную систему охлаждения мотора. Благодаря данной системе, мотоцикл может поддерживать оптимальную температуру двигателя и предотвращать перегрев в любых условиях эксплуатации. Это особенно полезно при движении на больших скоростях или в экстремальных условиях бездорожья.

Наконец, некоторые модели мотоциклов Dual-Sport Adventure оснащены электронной системой ABS (антиблокировочной системой тормозов), которая позволяет управлять тормозами даже в самых экстремальных ситуациях. Благодаря этой системе, мотоцикл остается стабильным и контролируемым на любых типах дороги.

Таким образом, электроника играет важную роль в мотоциклах Dual-Sport Adventure, делая их удобными и универсальными в различных условиях эксплуатации. Благодаря этим электронным системам, каждый водитель может настроить мотоцикл под свои предпочтения и получить максимум удовольствия от езды на данном мотоцикле.

Вес и габариты

Вес и габариты являются важными факторами при выборе подержанного 400 кубового Dual-Sport Adventure мотоцикла. Размеры мотоциклов данной категории могут сильно отличаться друг от друга, поэтому стоит обратить на них внимание перед покупкой.

Большинство мотоциклов позиционируются как универсальные, то есть подходят и для города, и для бездорожья. Они отличаются меньшими размерами и меньшим весом по сравнению с другими мотоциклами, что делает их более маневренными и приспособленными для движения в условиях города.

На практике, двигатель с объемом 400 кубов способен обеспечить достаточную мощность и динамику для активной езды как на асфальте, так и на бездорожье. Благодаря своим компактным размерам и низкому весу, такие мотоциклы отличаются хорошей управляемостью и легкостью в управлении.

Вес мотоциклов в данной категории обычно составляет от 150 до 200 кг. Он может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска. Также стоит учитывать, что некоторые модели могут быть модифицированы или прошли тюнинг, что может повлиять на их вес.

Также стоит обратить внимание на высоту седла и высоту посадки. Для начинающих водителей или для тех, кто имеет невысокий рост, более низкое седло будет предпочтительным вариантом, так как оно обеспечивает более удобное и уверенное посадку.

В данной категории мотоциклов можно найти как модели с передним колесом диаметром 21 дюйм, так и с колесами диаметром 19 дюймов. Стоит отметить, что модели с 21-дюймовым передним колесом обладают лучшей маневренностью и устойчивостью при движении по неровностям и мягкому грунту, однако имеют более высокую высоту посадки.

В целом, вес и габариты мотоцикла зависят от его модели, года выпуска и способностей. Более легкие и компактные модели подойдут для городской езды, а внедорожные мотоциклы будут более высокими и большими, что делает их более подходящими для бездорожья.

Управляемость

Управляемость является одним из главных качеств, которые необходимы в любом Dual-Sport Adventure мотоцикле. Производители хонде, сознавая это, создали ряд моделей, которые отличаются легкостью в управлении и хорошей маневренностью.

Одним из живучих и популярных моделей, которые стоит упомянуть, является хонда CRF450L. Этот мотоцикл предназначенный как для опытных гонщиков, так и для начинающих. Легкое управление и отличная управляемость делают его предпочтительным выбором для многих мотоциклистов.

В другом примере, управляемость была одним из главных факторов, которые были учтены при проектировании австралиязаводского китайского мотоцикла, который был разработан специально для города Киева — «Киеву». Согласитесь, что в городе нужно быть очень маневренным и иметь возможность быстро реагировать на повороты и другие дорожные ситуации. «Киеву» вполне справился с этой задачей.

Еще одним интересным примером является мотоцикл, который был тюнингован опытным механиком. Речь идет о «байке» с двигателем объемом 400 кубических сантиметров. Несмотря на меньшую мощность, этот мотоцикл был оборудован отличной системой подвески и управления. На этом байке были установлены австралиязаводское сцепление и топливный насос, что значительно улучшило его характеристики.

Многие другие модели также имеют отличную управляемость. Это объясняется тем, что производители всему уделяют большое внимание. Во-первых, система подвески и вилку, которую можно легко настроить под свои ощущения и стиль езды. Во-вторых, резина и диски, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. И в-третьих, система управления двигателем, которая позволяет точно и безотказно включаться даже на больших скоростях.

Если говорить о моделях, которые предназначены для хард-эндуро и ралли, то здесь можно совершенно запросто управлять их на всех видах поверхностей. Байки таких моделей обладают отличной управляемостью как на грунтовых трассах, так и на асфальте. Многое зависит от тюнинга и стоимости мотоцикла, но во всех случаях, можно быть уверенными в том, что управляемость будет на самом высоком уровне.

Таким образом, управляемость является критическим фактором при выборе Dual-Sport Adventure мотоцикла, и хонда и другие производители обеспечивают возможность комфортной и безопасной езды даже в самых требовательных условиях.

Расход топлива

Расход топлива

Предназначенный для покорения разных типов местности, легко следить за расходом топлива на дуал-моторе — задача не из простых. Вряд ли обладатели двух агрегатов это делают, а ведь без наблюдательности на топливный расход загоняют себя в неприятности, иначе это деньги, нужные лишь ремонту двигателя после тюнинга. Да и вообще, я вижу ситуации, когда долго думаешь насколько аккуратнее «мочить» веером и как замедлить поток крови в твоих ягодицах от улюлюки будущего инцидента. Да, дуалы они такие — убивают.

Если быть совершенно дословным, то существующие модели любимых мной сделаны для долгой и грациозной езды, хотя изменения оборотов на верху и именно обороты, появившиеся в начале 80-х годов, совершенно изменили всю ситуацию. И как я только выжил после девятимесячной стадии с высоким объёмом. Грул «читал» мотор в городе, и на покой отстал, чтобы машины имели к które потом и погоняли назвать исключительной.

Новая модель технически представляет собой некий гибрид — сначала традиционная низкоподвесковая версия, где: каретка, руль, елка вилку можно унести в а/м и тормоза нормально работают только включаются на а/м. Небольшая часть быстрого города остался с лишком, и «перепрыгнуть» с челнока на уровень минимального грунта получилось далеко не с первого раза, но я в ощущениях был настолько близким к цели, что принципе хотелось раздеться и зайти в свое садовое тело в этом городе….

Дай бог, в это сезон и межосевого расстояния и эргономику у устраивающих на город у меня было только одно желание — поскорее идти на финиш и побывать в шоколаде в основном отличном к бы сказать про Дм Моисеенко заранее своей планеты… На собственном опыте я знаю, что поэтому двигатель на моте. Эндуро и офф-роад модель обладает прочной и более грубой конструкцией, которую трудно назвать хонде, потому что он дорог и инстализатор туда физичными. Но на самом деле речь идет о том, что дизайн марки наших дней прикрыл загородку гонщика)

В целом, как правило, настоящего дживса, впечатляет использования дружит отличными моделью возникает вопрос — «а как ездить по городу на гражданской версии?». Для среднего города, дживса, предназначенная для города, но мощность по дороге в передний город сото светлое пятно на такой серой портянке… Еще один удобной опцией я вижу однозначно, была наличие регулируемой вилки, хотя интересен уровень шума и куда более комфортная посадка в даст внезапный прирост в скорости. И вообще из двух зол выбери более сильное.

Модель Расход топлива (город, л/100км) Расход топлива (трасса, л/100км)
Yamaha WR250R 4,1 3,4
Honda CRF250L 3,8 3,2
Suzuki DR-Z400S 4,7 3,8
Kawasaki KLX250S 4,2 3,9
KTM 350 EXC-F 4,5 3,6

Во-первых, хонда может похвастаться самым экономичным потреблением топлива в городе, но в этом вопросе она делится первым местом с ямахой. Обе модели имеют расход топлива около 4 литров на 100 км по городу. Оставшиеся модели считанные десятые доли литра отстают от лидеров.

Однако, на трассе ситуация меняется. Хонда продолжает держать лидирующие позиции с расходом топлива 3,2 л/100 км. Но сузуки, с кавасаки и с ктм имеют более высокий расход топлива на трассе — 3,8-3,9 л/100 км.

Таким образом, если вы больше собираетесь ездить по городу, то хонда и ямаха — лучший выбор с точки зрения экономии топлива. Однако, если вас интересует скорость на открытых пространствах и вам нужен мощный двигатель, то стоит обратить внимание на модели сузуки, кавасаки или ктм. Но не забывайте, что более мощные модели также потребляют больше топлива.

Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2021 обзор

Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 SM 2021 — мощный и уникальный аппарат, который отличается от других моделей на рынке. Во-первых, он предназначен для бездорожья и приключенческого путешествия, но второе назначение этой машины — уличные гонки. Очень редко можно найти такой комбинированный мотоцикл, который подходит как для экстрима в грязи, так и для городских улиц.

Изначально Suzuki DR-Z 400 SM 2021 предназначен для использования в городской среде. Мотоцикл оборудован мощным 400-кубовым двигателем, который отлично справляется со всевозможными заградительными препятствиями. Этот аппарат, благодаря своим техническим характеристикам, имеет высокие скоростные показатели, которые превосходят другие мотоциклы данной модели.

Для лучшей адаптации к различным условиям и режимам езды, Suzuki DR-Z 400 SM 2021 оснащен системой технического тюнинга. Вопрос с трудом дает ответ на его качество и регулировку. Часто мотоциклисты вносят изменения в эту систему, чтобы улучшить работу двигателя и повысить показатели мощности и оборотов. Но даже в заводском исполнении Suzuki DR-Z 400 SM 2021 уже обладает отличной показателем.

Что касается внешнего вида Suzuki DR-Z 400 SM 2021, он отличается своим стильным дизайном. Внимание привлекает особенный осмотр сзади и передачи двигателя. Мотоцикл оборудован улицами, фаркопами и ручками для ног, которые обеспечивают дополнительное удобство и функциональность.

Одним из главных преимуществ модели Suzuki DR-Z 400 SM 2021 является наличие колеса, подходящего для городского и бездорожного движения. Помимо этого, мотоцикл оснащен хорошей грязевой резиной, которая обеспечивает отличную адаптацию к различным типам поверхностей.

Одной из изюминок модели Suzuki DR-Z 400 SM 2021 является гражданская и безупречная система торможения. Технология торможения на данной модели разработана с учетом всех требований и потребностей мотоциклистов в различных условиях езды.

Максимальная скорость, которую может развить модель Suzuki DR-Z 400 SM 2021, составляет порядка 130 км/ч. Мотоцикл достаточно маневренный и легкий, что делает его подходящим как для городской езды, так и для бездорожья. Также важно отметить, что модель обладает хорошей управляемостью и мощностью, что во многом определяет ее популярность среди мотоциклистов.

В целом, Suzuki DR-Z 400 SM 2021 — это отличная модель мотоцикла, которая подходит для городской езды, бездорожья и приключенческих поездок. Ее мощность, управляемость и технические характеристики доказали свою эффективность и популярность среди многих владельцев в Киеве и других городах.

Цена мотоцикла

Когда речь заходит об обзоре подержанных 400-кубовых Dual-Sport Adventure мотоциклов, цена является важным фактором для большинства покупателей. В данной передаче мы рассмотрим самые популярные модели, доступные на рынке в данный момент, и обсудим их ценовой диапазон.

На самом деле, цены на подержанные мотоциклы могут сильно варьироваться в зависимости от модели, года выпуска и состояния. За настоящий момент в австралийском городе можно найти подержанные мотоциклы Dual-Sport Adventure в диапазоне от менее чем 3000 до более 10000 долларов.

Самым доступным вариантом может быть вторая модель мотоцикла, так как ее стоимость обычно ниже по сравнению с новой. Однако, необходимо учитывать, что такая модель может иметь более высокий пробег и требовать некоторого тюнинга или ремонта.

Если вы ищете мотоцикл для городской езды, то вам, вероятно, стоит обратить внимание на байки супермото-класса. Они обладают достаточно мощным двигателем и высоким уровнем момента, что делает их идеальными для городской среды. Цены на подержанные супермото могут быть выше, но такие модели обычно обладают более современным дизайном и дополнительными функциями.

Однако, если ваша цель — бездорожье, то лучше обратить внимание на Dual-Sport мотоциклы, которые специально разрабатываются для езды как по городским джунглям, так и по бездорожью. Эти модели имеют подвеску и резину, специально адаптированные для бездорожья, и систему охлаждения, которая позволит вам продолжать движение даже в самых жарких условиях.

Если вы предпочитаете простоту и надежность, вам стоит обратить внимание на модели с электростартером. Такие мотоциклы обычно надежны и живучи, что позволит вам избежать проблем с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

В конце концов, выбор мотоцикла зависит от ваших личных предпочтений и потребностей. Если вы планируете использовать мотоцикл для длительных путешествий, может быть стоит обратить внимание на модели, которые имеют большую максимальную скорость и хорошую управляемость на трассе.

Теперь, когда вы знаете больше о ценах на подержанные Dual-Sport Adventure мотоциклы, вы можете сделать осознанный выбор и найти идеальную модель для себя.

Ремонт и тюнинг

Ремонт и тюнинг — это важная часть эксплуатации мотоциклов класса Dual-Sport Adventure. В этой статье мы рассмотрим несколько аспектов, связанных с ремонтом и тюнингом этих мотоциклов.

Во-первых, одним из наиболее часто встречающихся проблем в отношении мотоциклов Dual-Sport Adventure является удобство сиденья. Многие мотоциклисты жалуются на неудобство сидений этих мотоциклов, особенно при продолжительных поездках. Чтобы улучшить комфорт, можно найти специальные гелевые накладки на седло, которые помогут смягчить давление на ягодицы.

Вес мотоцикла — еще один аспект, который можно улучшить с помощью тюнинга. Некоторые модели Dual-Sport Adventure мотоциклов имеют довольно высокий вес, что может затруднять управление в грязи или при маневрах на низких скоростях. Один из способов снизить вес — заменить стандартные детали на более легкие алюминиевые или углепластиковые.

Кроме того, некоторые мотоциклы Dual-Sport Adventure, предназначенные для экстремальных условий, могут быть немного высокими для некоторых ездоков, особенно для мотоциклистов с невысоким ростом. В этом случае, можно рассмотреть возможность снижения высоты сидения. Некоторые производители предлагают опцию сниженного сиденья для своих моделей Dual-Sport Adventure мотоциклов, а также существуют специализированные сидения с низким профилем.

Однако, помимо тюнинга, важно уделить внимание и техническому обслуживанию мотоцикла Dual-Sport Adventure. Следить за состоянием мотора, передач, подвески и тормозной системы обязательно. Регулярная замена масла и фильтров, а также проверка на предмет износа деталей помогут сохранить мотоцикл в рабочем состоянии.

Также, важно учитывать тип и стиль езды при выборе дополнительных запчастей и аксессуаров. Например, если вы предпочитаете активную езду по бездорожью, то приобретение защитной алюминиевой обвески или амортизаторов сильно увеличат надежность и безопасность вашего мотоцикла.

В обзоре лучших подержанных 400 кубовых Dual-Sport Adventure мотоциклов оказалось, что многие из них уже прошли ряд изменений и доработок. Дизайн этих мотоциклов был признан оригинальным и универсальным, а их мощный мотор позволяет ехать на высоких скоростях и справляться с любыми типами дорог. Кроме того, стоимость таких мотоциклов весьма доступна, что делает их привлекательными для широкого круга покупателей.

Вряд ли можно найти абсолютно идеальный мотоцикл в этой ценовой категории, но есть возможность выбрать подержанный мотоцикл, который вас устроит по всем параметрам. Учитывая все вышеуказанные особенности, Dual-Sport Adventure мотоциклы подойдут для тех, кто ищет универсальный аппарат, способный ездить везде и выполнять какие угодно задачи.

В итоге, каждый мотоциклист должен сам оценить свои предпочтения и подобрать мотоцикл Dual-Sport Adventure, который лучше всего отвечает его требованиям. Ремонт и тюнинг в данном случае помогут сделать мотоцикл более удобным и надежным, а также подчеркнуть его индивидуальный стиль.

Ремонт

Ремонт мотоциклов производства Kyamaba – это важный этап в сохранении надежности и производительности вашего мотоцикла. Компания Kyamaba известна своими высококачественными моделями мотоциклов, а регулируемая подвеска Kayaba – это одно из достоинств их мотоциклов.

Если вам надо починить мотоцикл или согласиться с профессиональным механиком у вас на моту, то обратите внимание, что многие модели Kyamaba также имеют регулируемую подвеску Kayaba, которая легко меняется в зависимости от ваших ощущений и стиля езды.

Если северная Австралия и Кайба – это ваша сторона света, и вам надо проверить свой мотоцикл на предмет любых проблем с подвеской или дизайном, то к кэбаистам вдыхаете благожелательность и доверие. Они знают, что делают, и вам будет удобно следить за ним в процессе ремонта.

Легкое седло сделано для четырех людей, и у него большей надобности в передаче крутящего момента, двигателя и большего набора порядка передач. Такие движки будут удобны для всех, кто хочет крейсерского движка с удобным седлом – отличной техникой и ощущениями мотард, которые следят за мотоциклами Kyamaba.

Удобно менять резину на резину, если слишком много резины, и она не призвана для грязи. Но если мотоцикл Kavasaki выпускает двигатели слишком мощные, то можно согласиться с этим мнением. Включаются все регулировки, так что если вы берете мотоцикл на север, то резина изменится на отличную от резины дорожного мотоцикла X. Они все хороши, но некоторым из нас они не подойдут.

  • Легкое седло
  • Удобные ощущения
  • Большая мощность
  • Отличная резина

Карбюратор в Kyamaba – это последний набор техники, который меняется по вашему мнению. Если вы согласны с мнением, что большинство мотоциклов Kyamaba имеет грипповые стороны движка, так что знайте, что там карбюратор – это наш последний набор техники.

  1. Первая регулируемая подвеска
  2. Седло для четырех
  3. Передачи для передачи вверх
  4. Надобность в большей мощности двигателя

Если вы знаете толк в мотоциклах, то есть много моделей Kyamaba, которые вам понравятся. Если вы хотите движок с карбюратором, то тоже есть модели, которые отличаются сильной мощностью и отличным дизайном.

Модель Год выпуска
X 2020
Y 2019
Z 2018

Так что, если вам поворотны север и вы ищете туристический мотоцикл, который будет легко ремонтироваться и иметь большой набор техники, то считайте модели Kyamaba. Они знают, что делают.

Запчасти

Запчасти для 400 кубовых Dual-Sport Adventure мотоциклов могут быть максимальной ценой для мотоциклиста, особенно для тех, кто только начинает свой путь и не имеет достаточного опыта в ремонте и обслуживании мотоцикла. Однако, несмотря на это, всегда есть возможность найти подходящий ассортимент запчастей.

Главное, что всему следует обратить внимание при выборе запчастей для своего мотоцикла — это совместимость с моделью и годом производства. Каждая модель может иметь свои особенности и отличаться от других, поэтому максимальное внимание следует обратить на спецификации и рекомендации производителя.

Первые в списке запчастей, которые часто меняются на Dual-Sport Adventure мотоциклах — это передние и задние шины. Просвет между землей и мотоциклом всегда одинаков, а вот дорожные условия могут быть разными. Если мотоцикл больше используется в городе, то достаточно небольшого просвета, а для поездок по бездорожью или с преодолением препятствий на уровне 500 мм или менее, нужно брать шины и колеса с высоким просветом.

Сиденье на Duel Sport Adventure моделях, как правило, высокое и имеет специфическую форму для комфорта и безопасности в поездках по бездорожью. Однако, если мотоцикл будет использоваться в городе или для коротких поездок, мотоциклист может решить заменить его на мотард седло, предназначенное для городских мотоциклов.

Еще одним из особых предметов в списке запчастей для Dual-Sport Adventure мотоцикла является вилка. Dual-Sport Adventure модели обычно имеют высокую переднюю вилку Kayaba в своих технических характеристиках, а в некоторых моделях даже наличие регулируемой вилки для адаптации к различным условиям дороги и стиля езды мотоциклиста.

  1. Конкретные запчасти, которые могут потребоваться для Dual-Sport Adventure мотоциклов:
    • Задний и передний тормозной диск;
    • Цепь и звезды;
    • Фильтры (воздушный и масляный);
    • Подставка для мотоцикла;
    • Защита рук;
    • Защита картера;
    • Защита радиатора;
    • Руль и вынос руля;
    • Ручки сцепления и тормоза;
    • Пластиковые обвесы и бордюры;
    • Дополнительные аксессуары (например, кофры или багажники).

Обратите внимание, что для использования ОРИГИНАЛЬНОЙ запчасти следует обратиться к авторизованным дилерам или оригинальным поставщикам запчастей. Однако, если у вас есть возможность использовать аналогичные аксессуары из других источников, предлагающих альтернативные запчасти, то вы всегда можете воспользоваться этим вариантом.

Как правило, запчасти и аксессуары Dual-Sport Adventure мотоцикла доступны в специализированных магазинах, где вы сможете найти все необходимые детали и аксессуары для вашей модели. Также нет причин беспокоиться о стоимости, потому что благодаря большому разнообразию запчастей на рынке, можно всегда выбрать то, что подойдет именно вам и вашему бюджету.

Тюнинг

Тюнинг

Один из самых интересных аспектов подержанных 400 кубовых Dual-Sport Adventure мотоциклов — возможность их тюнинга. Это позволяет изменить мотоцикл под личные предпочтения и подстроить его под все типы дорог и бездорожье. В этом разделе мы расскажем о самых популярных вариантах тюнинга для этих мотоциклов.

Во-первых, одним из самых популярных изменений является замена шин на более подходящие для конкретных условий езды. Оригинальная резина на мотоцикле может быть не слишком надежной или не обеспечивать нужное сцепление с дорогой. На рынке существует множество различных вариантов резины, которая точно подойдет для вашего байка.

Второй важный аспект тюнинга — изменение подвески. У некоторых моделей мотоциклов в этой категории подвеска может быть не слишком точной или жесткой. Замена передней и задней вилок, амортизаторов или настройка существующих элементов подвески может значительно повысить управляемость мотоцикла и комфорт при езде в городе и на бездорожье.

Третий важный аспект тюнинга — работа над двигателем. Этот момент часто вызывает разные мнения среди владельцев поддержанных мотоциклов, так как изменение динамических характеристик двигателя может повлиять на надежность мотоцикла в целом. Однако, если вы уверены в своих навыках и знаниях, можно увеличить мощность двигателя, добавить некоторые детали, которые помогут усилить запуск и охлаждение мотоцикла.

Но помимо тюнинга двигателя и подвески, есть и другие аспекты тюнинга, которые могут сделать ваш мотоцикл уникальным. Например, вы можете заменить сиденье на более комфортное или добавить другие удобства, такие как защитные накладки на рули или фары.

Однако, стоит помнить, что все изменения должны быть произведены профессиональными мастерами или получить письменное согласие производителя мотоцикла. В противном случае, вы рискуете лишиться прав на гарантию и столкнуться с другими непредвиденными проблемами.

Модификации мотоцикла

Многие мотоциклисты решают улучшить свои мотоциклы путем внесения различных изменений и модификаций. Эти модификации позволяют адаптировать мотоциклы к различным условиям езды и личным предпочтениям.

Одним из вариантов модификации мотоцикла является превращение его в гражданскую версию супермото. В этом случае включаются изменения в подвеске, тормозной системе и геометрии мотоцикла. Главное отличие гражданской версии супермото заключается в том, что она предназначена для использования на асфальте, а не на бездорожье.

Другой вариант модификации мотоцикла — это изменение двигателя, чтобы он развивал больше мощности или быстро набирал крутящий момент. С помощью модифицированного двигателя мотоцикл может значительно увеличить свою скорость и маневренность.

Также существуют модификации, направленные на улучшение системы охлаждения и регулируемой подвески. Эти изменения позволяют мотоциклу лучше справляться с неровностями дороги и повышают комфортность во время поездок.

Еще одним вариантом модификации мотоцикла является установка дополнительных систем защиты, таких как защитные картера и ручки на рулях. Эти модификации помогают защитить мотоцикл от повреждений во время падений.

Важно отметить, что модификация мотоцикла может повысить его производительность, но также может повлечь за собой дополнительные затраты на ремонт и обслуживание. Поэтому владельцам мотоциклов следует тщательно следить за состоянием своего мотоцикла и проводить регулярный обслуживание.

В итоге, модификации мотоцикла могут быть полезными и приятными для мотоциклистов. Они позволяют адаптировать мотоцикл к конкретным требованиям и предпочтениям владельца, и могут помочь улучшить его производительность и комфорт при езде.

Краткая история модели

Модельный ряд лучших подержанных 400 кубовых Dual-Sport Adventure мотоциклов включает в себя различные модели, которые имеют свою историю развития. Эти мотоциклы являются универсальными и могут успешно справляться с различными типами дорог и местности.

  • Во-первых, стоит отметить модель Yamaha WR450F, которая была одной из первых в этом сегменте и включала в себя мощный двигатель и высокие подвески.
  • Другая популярная модель — Honda CRF450X, которая имела легкую раму и была легко управляемой как в городе, так и на бездорожье.
  • Также стоит упомянуть Kawasaki KLX450R, которая была оснащена мощным двигателем и высоким дорожным просветом.
  • В список входит и Suzuki DR-Z400, модель с легким весом и универсальностью для различных условий.
  • Популярностью также пользовались KTM 450 EXC, Husqvarna FE 450 и другие модели, которые предлагали широкий диапазон характеристик и возможностей.

Оборудование этих моделей включает в себя высокие подвески сзади и переднее вилку, которые снижают вибрацию и делают езду более комфортной. Одним из главных преимуществ этих мотоциклов является возможность легкого ремонта и замены аксессуаров.

Модель Двигатель Система топливного карбюратора/инжектора Мощность двигателя Максимальный крутящий момент Максимальная скорость
Yamaha WR450F 449cc Карбюратор Стандартный: 49 л.с. Модифицированный: 55-60 л.с. Стандартный: 45 Нм Модифицированный: 50-55 Нм Около 160 км/ч
Honda CRF450X 449cc Карбюратор 50 л.с. 51 Нм Около 145 км/ч
Kawasaki KLX450R 449cc Карбюратор/инжектор 56 л.с. 43 Нм Около 150 км/ч
Suzuki DR-Z400 398cc Карбюратор 39 л.с. 39 Нм Около 130 км/ч
KTM 450 EXC 449cc Инжектор 50-57 л.с. 45-49 Нм Около 160 км/ч
Husqvarna FE 450 449.9cc Инжектор 51 л.с. 46.5 Нм Около 160 км/ч

В целом, эти мотоциклы стоят внимания во многих рынках. Даже в подержанном состоянии, их стоимость может быть достаточно высокой благодаря современным технологиям и качественным комплектующим.

Итак, если вы ищете надежный, проходимый и универсальный мотоцикл, то эти 400 кубовые Dual-Sport Adventure модели будут отличным выбором.

Плюсы и минусы

  • Плюсы:
    • Очень мощный двухцилиндровый двигатель обеспечивает отличную динамику и дает возможность эффективно передвигаться как на дороге, так и в бездорожье.
    • Легко управлять и маневрировать, благодаря своим компактным размерам и легкому весу.
    • Идеальный выбор для экстремальных поездок по бездорожью и приключенческого мото-туризма.
    • Доступная цена вторичного рынка позволяет приобрести данный мотоцикл по адекватной стоимости.
    • Отличная проходимость и устойчивость на любом типе дорог и в любых погодных условиях.
    • Хороший выбор для мотоциклистов с опытом, которые хотят получить больше удовольствия от вождения.
  • Минусы:
    • На асфальте мотард версия данных мотоциклов не настолько комфортна, как в классическом варианте.
    • Байк довольно тяжелый и весит в районе 400 кг, что может быть проблематично при маневрировании на узком территории.
    • Второй сезон на мотоцикле будет достаточно проблематичным в российских условиях, так как мотоциклы данного производства не предусмотрены для зимних условий.
    • Карбюратор может вызывать сложности при запуске двигателя и нуждается в регулярной настройке.
    • Ограниченная емкость топливного бака, что может быть неудобно при дальних путешествиях.
    • Мотоцикл может вызывать неудобства во время длительных поездок на длинные расстояния из-за жесткости седла.
    • Для низких людей может быть проблематично дотянуться до земли из-за высокой посадки мотоцикла.
    • Сложности с поиском запчастей и аксессуаров для этой модели мотоцикла.
    • Ощущения от езды могут быть довольно агрессивными из-за спортивного дизайна мотоцикла и его мощности.

Преимущества

Легкое вождение: Мотоциклы Dual-Sport Adventure обладают легким дизайном и мощным двигателем, что делает их идеальными для езды как в городе, так и за его пределами. Они легко маневрируются и способны преодолевать различные преграды, такие как грязь и грунт.

Многоуровневая подвеска: Многие модели Dual-Sport Adventure оборудованы многоуровневой подвеской, которая позволяет ездить по неровной местности с комфортом. Задняя подвеска может быть настроена на разные режимы, в зависимости от условий езды.

Хорошая проходимость: Благодаря своей мощности и переднему колесу с большим диаметром, мотоциклы Dual-Sport Adventure высоко поднимаются над грунтом и легко преодолевают небольшие преграды. Они также обладают хорошим управлением и устойчивостью на разных поверхностях.

Универсальность: Dual-Sport Adventure мотоциклы предлагают хорошую комбинацию мощности и маневренности, что делает их идеальными для различных видов езды. Они подходят как для городской езды, так и для путешествий по бездорожью и туристических поездок.

Долговечность: Многие модели Dual-Sport Adventure оборудованы очень прочным мотором и рамой, что делает их надежными в эксплуатации. Они включаются даже в самых низких передачах и продолжают ехать даже при сильном ветре или неровной дороге.

Простота обслуживания: Благодаря своей гражданской конструкции, Dual-Sport Adventure мотоциклы очень легко обслуживать. Ремонт и запуск мотора в случае поломки — это не проблема для опытного мотоциклиста.

Недостатки

Недостатки

  • В передачах мотоцикла мощности не хватает, так как пятиступенчатая коробка передач ограничивает возможности двигателя.
  • Вилка байка достаточно жесткая, поэтому передача неровного грунта и просветом выше 20 сантиметров вызывает проблемы.
  • Такие мотоциклы быстро расходуют топливо, поэтому с большими пробегами возникает невозможность покрыть большие расстояния.
  • Во-первых, вес мотоцикла достаточно велик, поэтому он не подходит для езды в городах и на асфальте.
  • Живучий двигатель, но если возникнет необходимость в ремонте, то он может оказаться дорогим.
  • Байк имеет низкое сиденье, что не всем напрягает, но для высоких людей может быть неприятно.
  • На обзорах владельцев говорится, что мотоциклы с высокими подвесками имеют неудовлетворительное поведение при движении на асфальте.
  • Мотоциклы могут быть слишком легкими для некоторых пользователей, особенно при езде по грунту.
  • Некоторые пользователи отмечают высокое потребление топлива после нескольких сезонов использования.
  • Мнение пользователей разделилось на две части: некоторые утверждают, что двигатель обладает мощностью, а другие считают, что его надо развивать.
  • У некоторых пользователей возникала проблема с ремонтом своего транспортного средства. Например, выходило наличие проблем с двигателем, ремонт которого требовал значительных затрат.
  • Максимальная скорость этих мотоциклов способна оставить желать лучшего у многих пользователей.
  • На некоторых мотоциклах ручной запуск не работал так, как было бы желательно.
  • Большинство пользователей считают, что мотоциклы не подходят для езды по дорогам с неровным грунтом.
  • Некоторые пользователи отмечают небольшие проблемы с двигателем, такие как периодические срывы и потеря мощности на верхних оборотах.
  • Мотоциклам может не хватать мощности при езде сзади, особенно при обгоне.
  • На некоторых моделях возникают проблемы с топливным насосом.
  • Некоторые пользователи считают, что мотоциклы слишком тяжелы для езды по грунту, особенно настоящих трасс.
  • Многие пользователи считают, что мотоциклы не имеют достаточной мощности для езды по бездорожью.
  • Некоторые пользователи жалуются на то, что мотоциклы имеют неудобное и жесткое сиденье.
  • Некоторые пользователи жалуются на то, что мотоциклы были слишком громкими для их предпочтений.
  • На некоторых моделях мотоциклов возникают проблемы с подвесками, особенно на дорожных неровностях.
  • Некоторые пользователи считают, что мотоциклы расходуют слишком много топлива при городской езде.
  • Многие пользователи считают, что мотоциклы имеют слабую мощность для езды на асфальте.
  • Старенькие модели мотоциклов могут иметь проблемы с топливной системой, особенно с карбюратором.
  • На некоторых моделях мотоциклов возникают проблемы с электрической системой, особенно с зарядным устройством и аккумулятором.
  • Некоторые пользователи считают, что мотоциклы с большим просветом лучше работают на грунтовых и бездорожных дорогах, но при этом теряют удобство на асфальте.

Лучшие подержанные 400 кубовые Dual-Sport Adventure мотоциклы

Мир мотоциклов предлагает множество разных моделей для различных стилей вождения. Один из самых популярных стилей — Dual-Sport Adventure. Эти мотоциклы хорошо себя чувствуют как на асфальте, так и на бездорожье, что делает их идеальными для городской езды и грунтовых дорог.

На рынке существует множество различных Dual-Sport Adventure мотоциклов, но сегодня мы рассмотрим лучшие подержанные модели 400 кубов. Данный объем двигателя обеспечивает достаточно мощности и динамики, при этом экономичен в использовании.

Один из самых популярных мотоциклов в этой категории — KTM 400 EXC. Этот мотоцикл был выпущен в 2000-х годах и имеет регулируемую подвеску, что делает его идеальным выбором для активной езды как по городу, так и по бездорожью. Он оснащен сильной мощностью и хорошими тормозами, что позволяет комфортно контролировать мотоцикл в любых условиях.

Другой популярной моделью является Honda XR400R. Этот мотоцикл выпускался в начале 2000-х и до сих пор остается одним из самых надежных и производительных в своем классе. Он имеет высокое седло, что делает его идеальным выбором для высоких людей. Кроме того, Honda XR400R имеет хорошую просвет, что позволяет преодолевать любые преграды на бездорожье.

Для любителей супермото чуть меньше годится Suzuki DR-Z400SM. Эта модель оснащена большими колесами и способна развивать достаточно высокую скорость на асфальте. Однако она также способна преодолевать трудные условия бездорожья благодаря регулируемой подвеске и сильному двигателю.

Многие из этих мотоциклов имеют рыночную стоимость менее 4000 долларов, что делает их доступными для многих покупателей. Несмотря на их более маленький объем, они способны развивать приличную максимальную скорость и обладать большим крутящим моментом, что позволяет комфортно чувствовать себя как на асфальте, так и на бездорожье.

Если вы хотите попробовать себя в гражданской охоте на бездорожье или просто нуждаетесь в надежном и универсальном мотоцикле для городской езды, подержанные Dual-Sport Adventure мотоциклы объемом 400 кубов — это то, что вам нужно. Они имеют сильные двигатели, хорошую маневренность и большой выбор аксессуаров для настройки под ваши потребности.

Лучшие подержанные 400 кубовые Dual-Sport Adventure мотоциклы
Модель Годы выпуска Особенности
KTM 400 EXC 2000-е годы Регулируемая подвеска, сильная мощность
Honda XR400R 2000-е годы Высокое седло, хороший просвет
Suzuki DR-Z400SM 2000-е годы Большие колеса, способность к высокой скорости

Не важно, насколько опытный вы водитель, эти мотоциклы вполне себе способны доставить вам максимум удовольствия от езды. Они прекрасно подходят и для города, и для бездорожья. А их надежность и производительность гарантируют, что ваши поездки будут всегда комфортными и безопасными.

Отзывы владельцев

  • Иван:

    Мотоцикл DR-Z — набор достоинств и недостатков. Он очень легкий и маневренный, что делает его идеальным для путешествий по бездорожью. Но у него недостаточно мощности и запас хода на высоких скоростях. Приходится следить за передачами и не резко развивать скорость. Тем не менее, в грязи динамика моту невозможно отнять.

  • Алексей:

    У меня был DR-Z первых годов производства. Это была очень надежная модель, которая не подводила ни разу. Даже когда я ездил почти по всей Австралии, никаких проблем не возникало. Запас хода и динамика на высоте, а в грязи мотоцикл проявлял себя отлично.

  • Петр:

    Мотоцикл DR-Z отличается высоким комфортом и удобством. Седло мягкое, которое позволяет с комфортом ездить даже на дальние расстояния. Качество сборки на высоком уровне, ремонт редко требуется. Однако, мне хотелось бы, чтобы запас хода был более продолжительным.

  • Марина:

    Я опытный мотоциклист и DR-Z меня приятно удивил. Он очень уверенно держит дорогу и умеет справляться с любыми поворотами. Четыре хорошо настроенные передачи позволяют быстро набирать скорость, а хорошая динамика помогает осуществлять обгоны. Раллийные модели особенно отличаются высокими техническими характеристиками.

  • Владимир:

    DR-Z отличается от других мотоциклов своими способностями. Эту модель можно брать как для города, так и для поездок по бездорожью. Она с легкостью ездит и на асфальте, и в грязи. Мне особенно понравилось, как он реагирует на торможение, оно четкое и надежное. Мотоцикл не боится соприкосновения с землей и песком. Отличный выбор!

  • Олег:

    DR-Z очень удобен для езды по низам. У него отличная проходимость и крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки без особых проблем. Австралийское производство обозначает высокое качество сборки. В Киеве мотоцикл показал себя с лучшей стороны, особенно на грунтовых дорогах.

  • Анна:

    У меня есть DR-Z 400 супермото, и я очень рада своему выбору. Он маневренный и способен круто закладывать в повороты. Главное — супермото напичкано электроникой, что делает его удобным в городской суете. За годы эксплуатации, никаких проблем с мотоциклом не возникало.

Отзывы

Отзывы

1. Иван:

У меня есть опытный Dual-Sport мотоцикл, и могу сказать, что это именно то, что мне нужно. Езжу на нем уже несколько лет, и он всегда радует меня своими характеристиками. Его мощность и просвет позволяют с комфортом ездить как по асфальту, так и по бездорожью. Дизайн тоже выглядит очень стильно и спортивно.

2. Ольга:

Для меня Dual-Sport мотоцикл стал отличным туристическим аппаратом. Этот мотоцикл мне хватало во всех ситуациях. Он удобен для езды как по асфальту, так и по грязи. Мощность его двигателя помогает развивать высокие скорости, а просвет позволяет без проблем преодолевать рельеф местности.

3. Алексей:

У меня был Dual-Sport мотоцикл 400 кубов, и могу сказать, что он был очень живучий. Проблем с ремонтом двигателя или топливной системы не было. Максимальная скорость была достаточной для безопасной езды по асфальту. На бездорожье этот мотоцикл проявлял себя отлично.

4. Марина:

У меня Dual-Sport мотоцикл 400 кубов, и я очень довольна его характеристиками. Он отлично ездит как по асфальту, так и по грунту. Максимальная скорость позволяет комфортно ездить по трассе, а просвет помогает преодолевать препятствия на бездорожье. Мне нравится его дизайн и маневренность.

5. Сергей:

Я уже несколько лет езжу на Dual-Sport мотоцикле 400 кубов. Он очень надежный и мощный для своего класса. Время от времени я делал небольшой тюнинг, чтобы улучшить его характеристики. Но в принципе, и без этого он оснащен всем необходимым для комфортной езды.

Плюсы Недостатки
  • Хорошая мощность двигателя
  • Удобство в эксплуатации
  • Хороший просвет
  • Хорошие ощущения при езде
  • Максимальная скорость меньше, чем у супермото
  • Время от времени требуется тюнинг
  • Есть некоторые проблемы с запуском

Вывод

В данном обзоре мы рассмотрели несколько моделей мотоциклов Dual-Sport Adventure, которые имеют объем двигателя около 400 кубов. Каждый мотоцикл имеет свои особенности и недостатки, но в целом они являются отличным выбором для тех, кто любит ездить как по бездорожью, так и по городу.

Большинство моделей имеют высокий просвет и мощный двигатель, что позволяет им без проблем преодолевать любые препятствия как на бездорожье, так и на городских дорогах. Благодаря системе противобуксовочной сцепления (например, у моделей KTM или Husqvarna), эти мотоциклы обладают превосходными возможностями на бездорожье и могут показывать высокую производительность на любом типе грунта.

Модели, такие как Honda CRF250L или Yamaha WR250R, являются отличным выбором для начинающих в мире мотоциклов. Они обладают меньшим объемом двигателя и более низким просветом, что делает их более маневренными и легкими в управлении. Такие мотоциклы лучше подходят для городской езды и начального обучения. Кроме того, они имеют более доступную стоимость, что делает их привлекательным выбором для тех, кто не хочет тратить слишком много денег на новый мотоцикл.

Однако, каждый выбирает мотоцикл в зависимости от своих предпочтений и потребностей. Если вам нужен более мощный и прочный мотоцикл для путешествий и дальних поездок, то модели, такие как Suzuki DR-Z400 или KTM 350 EXC-F, могут быть самым подходящим выбором. Они обладают большим просветом, мощным двигателем и более высокой проходимостью. Правда, стоимость таких мотоциклов обычно выше, чем у других моделей.

В целом, выбор мотоцикла Dual-Sport Adventure зависит от ваших предпочтений, но все рассмотренные модели в этом обзоре доказали свою надежность, маневренность и проходимость. Они хороши как для езды по городу, так и для поездок на природу. Если вы любите испытывать границы на бездорожье и в то же время наслаждаться скоростью на асфальте, то мотоцикл Dual-Sport Adventure – это идеальный выбор для вас.

Технические характеристики

Перед покупкой подержанного 400 кубового Dual-Sport Adventure мотоцикла необходимо ознакомиться с его техническими характеристиками. В этом разделе мы рассмотрим основные особенности таких моделей.

  1. Мотор

    Большинство моделей оснащены одноцилиндровыми двигателями с объемом около 400 куб.см. Это позволяет достаточно быстро разгоняться на дороге и в бездорожье, а также иметь достаточно мощности для преодоления различных препятствий.

  2. Проходимость

    Тюнинг и опции поддержанных Dual-Sport Adventure мотоциклов обычно позволяют повысить их проходимость. Большой просвет и хорошая подвеска отлично справляются с бездорожьем и позволяют ездить на таких мотоциклах даже в труднодоступных местах.

  3. Управляемость

    Многие модели поддержанных Dual-Sport Adventure мотоциклов имеют низкую высоту сиденья, что делает их удобными для начинающих. Также, некоторые модели обладают отличной управляемостью на низкой и высокой скоростях, что позволяет комфортно ездить как в городу, так и по бездорожью.

  4. Торможение

    Для безопасности и контроля мотоцикла важно уделить внимание системе тормозов. Большинство моделей имеют дисковые тормоза как спереди, так и сзади, что обеспечивает хорошую остановку на любой скорости.

  5. Запуск

    Большинство подержанных Dual-Sport Adventure мотоциклов оснащены электростартерами, что упрощает запуск двигателя.

  6. Прочие особенности

    Кроме вышеуказанных особенностей, на рынке поддержанных Dual-Sport Adventure мотоциклов можно найти модели с различными аксессуарами, вроде багажников и защитных каркасов. Также, стоит обратить внимание на год выпуска модели, так как с годами технические характеристики и дизайн мотоциклов могут меняться.

Теперь у вас есть представление о технических характеристиках лучших подержанных 400 кубовых Dual-Sport Adventure мотоциклов. Выбирайте байк, который будет покорять бездорожье, обладать достаточным моментом и при этом комфортным для езды как в городу, так и в местах с трудными дорогами.

Тест-драйв SuzukiDRZ400S

Передним байком в моей жизни был Suzuki DR-Z400S. В начале года я решил выпить чашку кофе с ним и описать первые впечатления от этого мотоцикла. Для этого я объехал около 200 км по городу и бездорожью.

Во-первых, Suzuki DR-Z400S является одним из лучших 400 кубовых Dual-Sport Adventure мотоциклов на рынке подержанных мотоциклов. Дизайн этого байка простой и не привлекает к себе пристального внимания, однако функциональность и надежность настоящей рабочей лошадки на высоте.

Первые впечатления от вождения Suzuki DR-Z400S были очень позитивными. Таким байком легко управлять как в городе, так и на бездорожье. Сиденье регулируемая высотой, что дает возможность найти свое самое комфортное положение перед и посадиться на него снова. На асфальте мотоцикл ведет себя уверенно и отлично держит дорогу благодаря преднему и заднему подвеске, которая немного снижает просвет, но все равно позволяет проехать по перепадам высот.

Тюнинг Suzuki DR-Z400S хотя и возможен, но в моем случае я предпочел оставить его в оригинальном виде. Мощный карбюратор обеспечивает отличную динамику и разгон вплоть до 100 км/ч всего за несколько секунд. Опытные байкеры могут провести тюнинг для увеличения момента крутящего момента, однако для меня и так было достаточно.

Тест-драйв Suzuki DR-Z400S в городу показал его отличную маневренность и простоту управления. Байк легко проходит по узким улочкам и пробкам, что особенно актуально в Киеве. На бездорожье Suzuki DR-Z400S также выступает на высоте — невозможно сказать, что этот мотоцикл не предназначен для такого рода поездок.

Вопрос о том, стоит ли брать Suzuki DR-Z400S на супермото для города и бездорожья — скорее вопрос предпочтений. Если вы ищете мотоцикл с отличными возможностями на бездорожье, но также способный легко ездить по городу, то Suzuki DR-Z400S точно найдет своего покупателя.

Достоинств Suzuki DR-Z400S найдется много. Но основными плюсами я бы выделил мощный и надежный двигатель, отличную маневренность на городских улицах и просвет, способный преодолеть практически все преграды на бездорожье. А также необходимость карбюратора, так как он легко настраивается во время тюнинга. При всем этом, необходимо следить за состоянием подвески и регулярно осуществлять техобслуживание, чтобы мотоцикл всегда был в идеальном состоянии.

Мое мнение о Suzuki DR-Z400S очень положительное. Этот байк идеальный выбор для опытного и начинающего мотоциклиста, который ищет надежный и маневренный байк как для города, так и для бездорожья.

Наш Мото