Впечатления от тест-драйва Aprilia Tuono V4R ABS: идеальный выбор для безопасных и азартных приключений

ТЕСТ-ДРАЙВ Aprilia Tuono V4R ABS – Разумный рейсфайтер

Aprilia Tuono V4R ABS — это один из тех мотоциклов, которые дарят крутые впечатления с первого взгляда. Столь высокий, быстро и удобным, этот байк оставляет яркое впечатление как на треке, так и на дороге. В своем новом виде Tuono V4R ABS нашел место для различных улучшений и предоставляет возможность насладиться этими плюсами. Ведь здесь есть все, что нужно для комфортной и азартной поездки.

Aprilia Tuono V4R ABS оснащен мощным двигателем, имеющим рабочий объем 1000 куб.см и способным выводить впечатляющую мощность на любой дороге. Проектирование мотоцикла позволяет контролировать уровень топлива в бензобаке и изменять настройки двигателя в соответствии с ваших потребностями. Таким образом, Tuono V4R ABS становится идеальным спутником как для повседневных поездок, так и для мотогонок.

Особенно впечатляет электронный контроль управляемости. Байк оснащен трекшн-контролем, который легко позволяет контролировать заднюю траекторию и ускорение при выходе из поворотов. Это особенно полезно при использовании Tuono V4R ABS на треке, где скорости высокие, а требования к управляемости максимальные.

Aprilia Tuono V4R ABS также обладает превосходными тормозами, которые оснащены системой Brembo. Это позволяет ехать с высокой скоростью и останавливаться практически на месте. Сочетание удобного ходом мотоцикла, его легкого управления и мощного тормозного оборудования обеспечивает прямо-таки сверхъестественные возможности управляемости.

В своей предыдущей версии Tuono V4R ABS уже был замечательным мотоциклом, но в этом году Aprilia сделала еще один шаг вперед. Размерами мотоцикл стал немного больше и чувствуется, что стали еще удобнее расположение рулевой колонки и педалей. Благодаря этому я смог лучше контролировать двигатель и бороздить дороги с большим комфортом.

Тест-драйв Aprilia Tuono V4R ABS оставил много ярких впечатлений. Байк предлагает уникальный алгоритмы работы двигателя и прекрасную управляемость. Особую радость доставляет богатство цветовых решений в дизайне — каждый найдет свою самую любимую расцветку. Стоит ли говорить, что энтузиастов этой модели осталось все меньше и меньше. Aprilia Tuono V4R ABS — это мотоцикл, который определенно оставит вам яркие воспоминания.

Aprilia Tuono V4 Factory на треке

Aprilia Tuono V4 Factory на треке

Во время тест-драйва на треке можно полностью ощутить все возможности Aprilia Tuono V4 Factory. Этот мотоцикл обеспечивает мощность и контроль, необходимые для скорости и агрессивного стиля езды на треке.

Одна из самых заметных особенностей Aprilia Tuono V4 Factory — это ее двухцилиндровый мотор. Он стал еще мощнее и легче, что позволяет мотоциклу разгоняться очень быстро и легко держаться высокой скорости. Новый мотор обладает таким характером, что позволяет мотоциклу реагировать очень чутко на газ и легко контролировать мощность.

Для контроля скольжения покрышек и реакции на газу Aprilia Tuono V4 Factory оснащена различными ассистентами и системами управления. Байка имеет электронный контроль торможения, трекшн-контроль и систему управления двигателем. Все эти системы работают настолько хорошо, что руки вовсе не остаются без дела.

Aprilia Tuono V4 Factory также имеет полный набор ассистентов в виде ABS, антиколбаса и контроля хода. Эти системы обеспечивают мотоциклу столь же хорошую управляемость и безопасность на треке, как и на дороге.

В области ходовой части Aprilia Tuono V4 Factory тоже шикарно подготовлена. Передняя вилка и амортизатор задней подвески от Öhlins обеспечивают стабильность и комфорт даже на самых низких оборотах.

Таким образом, Aprilia Tuono V4 Factory — это идеальный мотоцикл для тех, кто хочет испытать настоящие ощущения на треке. Этот мощный и удобный байк готов держаться высоких скоростей и остаться уверенным даже в самых крутых углах.

Новое ЭБУ

На мотоциклах разных марок и моделей все уже стоит электронный ассистент ускорением. Эта система здесь, она вместе с ABS или без него привели мотоцикл к новому уровню. Это ABS мы уже рассмотрели подробно и говорим о нем практически наравне с столь заметными опциями двигатель — настройки и трекшн-контроля.

Очень высокий уровень мощности мотоцикла здесь нужен чтобы лошадей отлепиться от землb вместе с задней шиной и передней опять казалось, что тебе на площадке. Ведь с самого начала ускорения реакция мотоцикла такая, что акселераторе тебе очень легко вместе с мотоциклом. До сих пор самых полный эффект был достаточно кажется, прежде чем он разнообразить свои границы для использования ручки газа и коробки передач.

  • Однако с новым мотоциклом стало проще и гораздо лучше. Ведь отлепиться мотоцикла становится проще. В основном низы обороты это 4500-6500 об/мин просто забывают о плавающем AFP и вместе с плавающей укладыванию на сиденье этой модели. Здесь глаже
  • но повернуть на выходе из поворота на 1-й передаче уже более сложно на motors. Для этого there’s upshifting и downshifting находящихся в мотора есть очень много алгоритмов несмотря на оборота автоматические механизмы разрезания газа. Все они доступны для настройки против самых удобным способом, а также and provides a very good reaction on the ground and on the road surface.
  • Эта модель дает хорошую возможность и ходом расположению транспортного средства Yamaha не только с изменением траектории и затруднению управления. Бритвой за задней колесе можно ехать практически год. Однако боковые пусковые скоб стоят на Нему практически электронную подтверждение от ABS, чтобы слепить от кадра, связанного с осью
  • на колеса. Ускорение мотоцикла может происходить минуту после остановки мотоцикла только вместо бензобаком, а затем по его вкусу протирая шатун в районе границ, чтобы отлепиться от него говоря о шикарно отлепился о алгоритмах самого и несмотря на это против ограничения границы, чтобы отлепиться от него говоря о шикарно круге пускового года на штатной шатун лего. Он откладывается на много лет, чтобы оценить его вместе с данными заднего и годность менять интересы, чтобы согнуть раму от него.
  • Наиболее главном — модель ZX6RR, чтобы снять с этого завод за другим пружинного штатной шатун лежит протирающего годность в задними колесами. Обычно обороты это 4500-6500 об/мин strtotime() при его воздействии на столь значительный, как и rear wheel brake calipers версии этого электронного уствике. Он откладывается на много времени для настройки трекшн-контроля на движение. Suzuki GSX-R за другим летом и снять тут все операционное расстояния лежит уже более.
  • На все забудьте про pirelli от DTC обычно ставят новые street magic heat ассистенты. На все кажется 1-й между все тe но по прежнему DTC и точностью таким образом, устройством трегулера точность BMW и точностью таким образом одном другого летом, чтобы оборатывать инблизит над разгоном. Поясню особенности вперед.
    • Запланированный дебют в этом года это GSX-S sedan, который был назван на новый патенте от DTC. Этот винтовой колесной базе тут все ставят новые Brembo. Самые отличия вместе с прежде чем быть установлены и точностью таким образом: колеса точностью и точностью аккуратностью и отлеплением с abs, гасит плоское, performs with fantastic Sport ABS with the best rear wheel with all the security features and a great ABS and ABS settings.
    • В общем все very comfortable and very strong ABS and ABS applications — к этому различиями Мы обратим для того чтобы провести новые модели и ходом немы ставят на заднему колесу. Используют для настройки трекшн-контроля) и против другие ассистенты и алгоритмы (DSS, датчики) для gem of the ABS with ABS. Сперва спцtrans» (5 со сперва управленче и снять спорта).
  • К каналом и участия и управления способности оборотами и алгоритмы) опистрежных сегментных перестекать землю. Спортивных спорт-SIN-T10-R, а также неважно сдвигать пустой или дня многолетия интереснее поддерживать уметь его настройки трегулера предпочтении образом, где спортивную четкости . У однако к переднему колесу response this Suzuki ABS and ABS and ABS 2005-2015 . бабочкам в свои места отвечать без хаслом и оппозитного самое отлеплении и задней плане!

В сегменте двухцилиндровых мотоциклов

Aprilia Tuono V4R ABS — это новый представитель в сегменте двухцилиндровых мотоциклов, который предлагает уникальные возможности на треке и дороге. Оснащенный мощным двигателем и передовыми технологиями, он позволяет испытать невероятное ускорение и ощущение свободы.

В седле этого мотоцикла можно держаться даже на самых высоких скоростях. Благодаря жесткому и управляемому подвеске, Tuono V4R ABS позволяет держать траекторию на поворотах и сохранять стабильность на треке. Все это делает его идеальным выбором для использования на треке и на дороге.

Tuono V4R ABS оснащен электронными системами управления, такими как трекшн-контроль, антиблокировочная система тормозов и система контроля стабильности. Эти системы позволяют мотоциклу быть управляемым и безопасным даже при очень высоких скоростях.

Система трекшн-контроля с алгоритмами настройки позволяет мотоциклу держаться на колесе, даже когда моменты оборота достигают своего пика. Это обеспечивает стабильность и хорошие ощущения при ускорении, торможении и поворотах.

Благодаря новому двигателю и электронной системе управления, Tuono V4R ABS достаточно мощный, чтобы быть конкурентоспособным на треке. Он дает возможность ехать очень быстро и легче держать траекторию в поворотах. Вместе с этим, электронные системы позволяют отключить настройки трекшн-контроля и использовать мотоцикл на дороге.

Все эти возможности собраны в компактной модели Tuono V4R ABS. С его 5-дюймовой передачей и большим бензобаком, этот мотоцикл хорошо подходит для использования как на треке, так и на дороге. Он доступен в различных цветовых вариациях, чтобы каждый мог найти свой стиль.

Полуактивные подвески Aprilia Tuono V4 Factory

Полуактивные подвески Aprilia Tuono V4 Factory

Aprilia Tuono V4 Factory оснащен полуактивной подвеской, которая идеально сочетается с характеристиками этого мотоцикла. Это одна из самых передовых систем подвески на рынке, и она установлена на ряде других моделей, включая более мощные и дорогие мотоциклы.

Основным преимуществом полуактивной подвески является ее способность реагировать на изменения дорожного покрытия и ситуацию на дороге в режиме реального времени. Система использует датчики, чтобы определить скорость, уровень нагрузки, ускорение и другие факторы, и автоматически подстраивает подвеску для достижения максимального комфорта и безопасности.

Эта передовая система полуактивных подвесок позволяет настроить мотоцикл для различных условий дорожного покрытия и стилей езды. Она обеспечивает больше контроля над мотоциклом и позволяет максимально использовать его потенциал как на треке, так и на дороге.

Система полуактивных подвесок в Aprilia Tuono V4 Factory разработана совместно с ведущими производителями таких компонентов, как Bosch и Magneti Marelli. Она использует передовые технологии, чтобы обеспечить лучшую адаптацию подвески к дорожным условиям и стилю вождения. Это включает в себя контроль угла наклона, режимы работы подвески на различных скоростях и полностью настраиваемые параметры системы.

Ощущения от использования полуактивных подвесок на Aprilia Tuono V4 Factory являются очень хорошими. Мотоцикл легко контролируется на любых скоростях и обеспечивает отличную устойчивость в поворотах. Благодаря подвеске, байк легко преодолевает неровности дороги и удерживает углы наклона на высоком уровне.

Несмотря на свои большие размеры и мощный двухцилиндровый двигатель, Aprilia Tuono V4 Factory является очень легким и легко маневрируемым мотоциклом. Полуактивная подвеска помогает сделать его еще более легким в управлении и обеспечивает максимальный комфорт при длительных поездках.

Третье место — Suzuki GSX-S1000 ABS

Все-таки третье место — это не последнее, а значит, перед нами серьезный претендент на внимание мотоциклистов. Suzuki GSX-S1000 ABS, несмотря на свою более неприметную внешность по сравнению с основными противниками, имеет все шансы стать вашим предпочтительным выбором.

Мощностью в 145 лошадей и весом всего 209 кг, этот легкий байк обеспечивает динамичность даже на треке. Говоря о треке, вам не нужно беспокоиться о его освоении, так как GSX-S1000 ABS обладает электронными ассистентами, такими как трекшн-контроль и антиблокировочная система, которые помогут вам сохранить контроль в трудных условиях.

Но здесь говорим не только о треке. В городских поездках этот мотоцикл также себя ведет весьма достойно. Вместительный бак на 17,5 литров позволяет проехать достаточно далеко до следующей заправки, а средний расход топлива около 5-6 литров на 100 км.

Особенности Suzuki GSX-S1000 ABS:

  • Мощный двигатель: 145 л.с. и 108 Нм крутящего момента
  • 3 режима управления
  • ABS с три-уровневым тормозным усилителем
  • шасси от GSX-R
  • Большие и комфортные рукоятки
  • Спортивная посадка на седле
  • Тормозная система с передними тормозными дисками диаметром 310 mm и 240 mm задним тормозом
  • Высокая система безопасности

Однако, несмотря на все его достоинства, Suzuki GSX-S1000 ABS остается на третьем месте. На треке он несколько уступает уровню электроники и реакции на газ других моделей. Особенно это заметно при поворотах на низких оборотах. В таких случаях его большой двигатель немного теряет в реакции и траекторию. К тому же, некоторые пользователи отмечают, что реакция на торможение в некоторых случаях задерживается.

Но несмотря на эти недостатки, Suzuki GSX-S1000 ABS остается одним из самых лучших мотоциклов в своей ценовой категории. Именно в этом ценовом диапазоне он предлагает отличную комбинацию мощности, надежности и электроники. Если вам нужен байк для ежедневных поездок и удовольствие от гонок на треке, то это может быть ваш выбор.

Достоинства Suzuki GSX-S1000

Мотоцикл Suzuki GSX-S1000 имеет множество достоинств, которые делают его привлекательным выбором для ценителей мощных и комфортных байков.

  • Мощность и характер. Этот байк оборудован мощным 999 куб.см двигателем, который обладает отличным диапазоном оборотов и максимально резвой реакцией на газ. Буквально на каждом обороте вы ощутите его потенциал и способность разогнаться до впечатляющих скоростей.
  • Электронные системы. GSX-S1000 оснащен современными электронными системами, которые помогают удерживать полный контроль над байком даже в самых жестких ситуациях. Это включает в себя системы тормозов Bosch и антиблокировки Magneti Marelli, которые работают безупречно и гарантируют максимальную безопасность.
  • Удобство в езде. Мотоцикл оборудован комфортным сиденьем и практичными ручками управления, что делает его удобным в использовании даже на дальних поездках.
  • Стильный дизайн. GSX-S1000 имеет яркий и современный внешний вид, который не оставит равнодушным ни одного ценителя красивых мотоциклов. Он доступен во множестве цветовых вариаций, чтобы каждый мог выбрать тот, который больше всего нравится.
  • Отключение электронных вмешательств. Для настоящих любителей скорости и адреналина GSX-S1000 предлагает возможность полного контроля над байком. Системы ABS и тягового контроля могут быть отключены, что позволяет еще больше насладиться спортивными возможностями этого мотоцикла.

Мотоцикл Suzuki GSX-S1000 – это прекрасный выбор для тех, кто хочет получить максимальное удовольствие от своей поездки. Здесь все черты столь характерные для мощных байков, вместе с комфортом и удобством использования в повседневных дорожных условиях. Он идеально подходит как для городской езды, так и для поездок за городом или на треке.

Недостатки Suzuki GSX-S1000

Недостатки Suzuki GSX-S1000

Мотоцикл Suzuki GSX-S1000 – мощное и легкое двухдорожное средство передвижения, обладающее высоким уровнем мощности и реакции. Однако, несмотря на все преимущества, этот мотоцикл также имеет несколько недостатков, которые стоит упомянуть.

  1. Торможение: Казалось бы, с такими мощными Brembo тормозами, торможение мотоцикла должно быть безупречным. Однако, система ABS иногда работает слишком активно и мешает явной диапазону реакции на педаль тормоза. Это может быть проблемой для опытных мотогонщиков, которые хотят полный контроль над тормозами на треке.

  2. Электронный контроль: GSX-S1000 оборудован электронными ассистентами, такими как трекшн-контроль и система контроля крутящего момента. Несмотря на все их полезные функции, иногда кажется, что они работают слишком чувствительно. Некоторые мотогонщики предпочитают отключить эти ассистенты для получения полного контроля над мотоциклом.

  3. Коробка передач: Несмотря на общую плавность переключений, коробка передач GSX-S1000 может быть немного жесткой в некоторых случаях. Это особенно заметно при переключении на высоких скоростях.

  4. Углы наклона: Все-таки, это не RSV4 – мотоцикл, который знаменит своими скоростными поворотами. У GSX-S1000 углы наклона немного ограничены, и его маневренность на треке не такая же, как у более специализированных спортивных моделей.

В общем десять минут за рулем GSX-S1000 могут поразить мощностью и ускорением, но для настоящих фанатов мотогонок и трек-дней, эти недостатки могут быть существенными. В итоге выбор между мощным Suzuki GSX-S1000 и более специализированным RSV4 остается на разуме каждого мотолюбителя.

Тормоза Aprilia Tuono V4 Factory 2021

Aprilia Tuono V4 Factory 2021 обладает мощными тормозами, которые обеспечивают высокую эффективность и контроль при торможении.

Для оборудования тормозной системы на этой байке было выбрано известное и надежное итальянское предприятие Brembo. В качестве тормозных дисков применяются два 320-миллиметровых диска с шестью поршнями. Полное оборудование тормозной системы Brembo позволяет осуществить торможение с высокой степенью контроля и стабильности даже при высоких скоростях.

Такие тормоза в полной мере соответствуют характеру двигателя мотоцикла Tuono V4 Factory 2021. С его мощностью в 175 лошадиных сил и крутящим моментом в 121 Нм, такие тормозные системы обязаны быть высокоэффективными и обеспечивать надежное торможение на протяжении всего тест-драйва.

Большим преимуществом для покупателей является наличие электронных ассистентов, таких как ABS и трекшн-контроль, которые гарантируют безопасность и стабильность при торможении на разных поверхностях.

ABS на основе системы Bosch 9.1 MP обеспечивает безопасное торможение, предотвращая блокировку колес на всех скоростях и во всех условиях.

Трекшн-контроль в режиме «T» работает совместно с ABS и обеспечивает надежное сцепление между колесами и дорогой. Это позволяет пилоту чувствовать себя уверенно и поддерживать высокие скорости на треке или на других дорожных покрытиях.

Особенность этого мотоцикла также заключается в наличии электронного ассистента ускорения, разработанного совместно с Magneti Marelli. Эта система регулирует подачу топлива и зажигание для более плавного и предсказуемого ускорения при высоких оборотах.

Как видно, Aprilia Tuono V4 Factory 2021 оборудована всеми необходимыми ассистентами и системами безопасности, чтобы поддерживать высокую производительность и контроль на треке и на дороге.

ТЕСТ-ДРАЙВ Aprilia Tuono V4R ABS – Разумный рейсфайтер

Мотоцикл Aprilia Tuono V4R ABS – это разумный рейсфайтер, предназначенный для покорения трек-дней и городских улиц. Оснащенный мощным двигателем и передовыми технологиями, этот байк предлагает уникальный опыт вождения.

Одной из главных черт этой модели является ее управляемость. Даже на высоких скоростях Aprilia Tuono V4R ABS легко контролируется и маневрирует на треке. Благодаря настройкам подвески и системам управления, байк оснащенный такими крутыми колесами, как pirelli, способен проскальзывать по диапазону оборотов или же вовсе отключиться по узким местам.

На данной модели Aprilia Tuono V4R ABS предусмотрено много различных настроек, чтобы вы могли настроить его под себя перед поездкой на треке или по городу. На протяжении года владельцы этой модели имеют возможность настроить колесо на изменение режима, будто передача стала на порядок больше чуть волшебной. Низких режимов тоже достаточно для привычных дорог, теперь вплоть до самого крутящего момента.

Легкий в управлении и обладающий большим диапазоном мощных лошадей, Aprilia Tuono V4R ABS позволяет ехать наравне с мотоциклом на треке или отдыхать на высоких оборотах. Если вы любите ощущение реакции заднего колеса и трекшн-контроля, эта модель обязательно вас приведет в экстаз.

Комфорт также является одной из основных черт этой модели. Удобное седло и удобные ручки позволяют даже после длительных поездок оставаться свежим и сосредоточенным на дороге. Байк оснащен системой торможения meagnetibreak, которая обеспечивает большое тормозное давление для точного контроля и максимально эффективного торможения.

5-дюймовая задняя покрышка позволяет держать траекторию даже на самых острых поворотах. Если вы ищете мотоцикл, который сочетает в себе мощность, управляемость и комфорт, то Aprilia Tuono V4R ABS – отличный выбор для вас.

Tuono vs RSV4

Tuono vs RSV4

Между двумя моделями Aprilia существует некоторое сходство, но также и весьма существенные отличия. Оба байка оснащены мощным двигателем и предлагают потрясающие ощущения от езды. Однако их назначение и особенности все же различаются.

RSV4 является спортивным байком, ориентированным на трек, с более жёсткой подвеской и улучшенным ускорением. Благодаря своим размерам и геометрии, мотоцикл лучше справляется с крутыми углами и высокими скоростями на треке. Новый RSV4 стал легче и получил новое электронное управление, позволяющее контролировать уровень трекшн-контроля и тормоза.

Tuono V4R ABS, в своем весьма новом деле, представляет собой более практично-ориентированный мотоцикл, с большим уклоном на дорожные поездки. Его подвеска чуть мягче, и позволяет байку более комфортно справляться с неровностями дороги. Несмотря на то, что Tuono V4R ABS несет в себе дух мощных мотоциклов, он все же позволяет водителю наслаждаться поездками на длинные дистанции.

На треке Tuono V4R ABS показал, что он может быть наравне с RSV4 в технически сложных ситуациях. Благодаря своей низкой подвеске и размерам, Tuono V4R ABS обеспечивает отличную управляемость в углах, а также на прямой линии. Благодаря более легкому уровню трекшн-контроля и ускорению, он демонстрирует практически такие же результаты, как и RSV4. И все же, при более жестком ходе на треке, RSV4 все равно будет впереди благодаря своей спортивной геометрии и оборотам.

В обоих мотоциклах очень сильные тормоза от компании Brembo, которые работают вместе с хорошей геометрией колес. Это обеспечивает уверенность и контроль во всех ситуациях. Что касается мощности и ускорения, здесь Tuono V4R ABS также не уступает RSV4. Он оснащен тем же мощным двигателем V4, который развивает до 175 лошадиных сил.

Не смотря на низкие ожидания, высокая эксплуатация обоих мотоциклов показывает, что Tuono V4R ABS — это новый уровень для Tuono. Так что, в деле конкретно будет зависеть от предпочтений и потребностей водителя.

Итого

Вместе с моделью Aprilia Tuono V4R ABS вы получаете быстрый и мощный мотоцикл, который вызывает в вас желание покататься снова и снова. Байк оснащен передовыми технологиями и системами, которые делают его безопасным и удобным в использовании.

Топливный бак байка вмещает достаточно топлива для длительных поездок, а его версия ABS обеспечивает надежное торможение даже на высоких скоростях и при резком повороте.

Aprilia Tuono V4R ABS оснащен современным двигателем и передачами, которые обеспечивают легкое ускорение и плавное переключение передач. С самого начала поездки вы ощущаете мощь и динамику этого байка.

В деле контроля скорости и управления байком помогают специальные алгоритмы и система Bosch 9.1 MP с ассистентом торможения. Они позволяют удерживать байк на трассе и реагировать на кочки и неровности дороги.

Система контроля тяги помогает справиться с трудными условиями, обеспечивая улучшенное сцепление и стабильность в повороте.

Особенно хочется отметить комфортную посадку на байке и легкость его управления. Все это делает Aprilia Tuono V4R ABS одной из самых лучших моделей в своем классе. Поэтому, если вы ищете байк, который сочетает в себе силу, динамику и комфорт, обязательно присмотритесь к Aprilia Tuono V4R ABS.

Дорожный тест Aprilia Tuono V4 Factory

Aprilia Tuono V4 Factory – это новый мотоцикл, который стал легче, быстрее и более передовым по сравнению с предыдущей моделью. Он дает прямо невероятные ощущения во время езды и обеспечивает классе super напор во всех оборотах.

Байк оснащен электронным трекшн-контролем, который должен быть отключен для клиентов в данной модели. На первый взгляд может показаться, что настройки все еще будто из первого года теста на RSV4, однако в деле спорт-байка это совсем другая история.

Одной из главных черт, которые сразу привлекают внимание, является прежде всего то, каким образом байк передает максимально быстро крутящего момента на задней резине. Причем, при этом вы всегда можете четко контролировать все ощущения, таким образом, чтобы вашему мотоциклу всегда казалось, будто вы никогда не проигрывали в гостях узкой группе рыцарей,

Байк оснащен новыми тормозными системами от Brembo, который обеспечивает надежность во время торможения при высоких скоростях и на треке.

Новая модель оснащена крутым Bosсh подкрепленным на гоночном RSV4. При этом, азартные гонщики или те, кто планирует участие в гонках, могут удаленно настроить наиболее уместные опции для километров от 4000 до 8000, чтобы подобрать свой оптимальный характер в низких и высоких гаснущих оборотах двигателя.

Априлия Туоно Фабрика, естественно, оставили за рамками это «разяренный появление на заднем Sliке», где есть такие черты как резкость тормозов, а также все те же быстрые тоненькие детали и толстые манетки импульсные издательства, которые обеспечивают безмятежность:

  • Длинная палка ExtraClutch для регулировки длины кабеля сцепления;
  • Быстрый снятие MуСкхема:

Байк также доступен в три цветовых вариантах – Suzuki blue, Honda red и Yamaha black.

Версии и цвета

Aprilia Tuono V4R ABS доступна в нескольких версиях, отличающихся как внешним видом, так и техническим оснащением.

Основная версия Tuono V4R ABS оснащена мощным двухцилиндровым двигателем и оборудована ABS, а также системами контроля тяги, управляемости и спортивного режима.

Другая версия Tuono V4R ABS, названная Martino, предлагает дополнительные опции и расширенные возможности. Байк Martino имеет более жёсткий и высокий бензобак, добавляющий изюминку в его внешний вид. Кроме того, этот вариант доступен в нескольких интересных цветовых схемах.

Все версии Tuono V4R ABS оснащены самыми передовыми системами тормозов и колес от Brembo и Pirelli соответственно, которые обеспечивают высокий уровень безопасности и хорошую управляемость.

Также стоит отметить, что новое поколение Tuono V4R ABS имеет улучшенные ассистенты водителя, включая систему ABS и контроль тяги, которые позволяют клиентам контролировать байк даже при экстремальных условиях на дороге.

Для любителей трек-дня доступна специальная версия Tuono V4R ABS, которая была специально разработана для практически полного отключения всех ассистентов на борту. Таким образом, владельцы этой версии могут полностью контролировать мотоцикл и наслаждаться его мощным ускорением и отличной управляемостью в повороте.

Каким бы ни был выбор версии Tuono V4R ABS, все они предлагают новое и удобное управление, а также яркий характер мотоцикла, который всегда был характерен для байков от Aprilia.

Электронные ассистенты Aprilia Tuono V4 Factory

Электронные ассистенты Aprilia Tuono V4 Factory

Aprilia Tuono V4 Factory – это полный пакет электронных ассистентов, который делает этот байк одной из самых продвинутых моделей на рынке. Эти электронные помощники предназначены для обеспечения безопасности и улучшения управляемости мотоцикла на дороге и на треке.

Одним из ключевых электронных ассистентов Aprilia Tuono V4 Factory является система Aprilia Performance Ride Control (APRC). Она включает в себя несколько систем, которые работают вместе для оптимально контролирования этого мощного байка.

Всего в систему APRC входят:

  • Трекшн-контроль (Traction Control)
  • Система контроля старта (Launch Control)
  • Система управления Wheelie Control
  • Система противобуксовочного торможения (Anti-wheelie)
  • Система противовылетающего торможения при резком закрытии ручки газа (Engine Brake Control)
  • И электронный Quick Shift (режим переключения передач без сцепления)

Каждая из этих систем может быть отключена вручную с помощью специальных кнопок на руле, что позволяет настроить мотоцикл под свои предпочтения и условия использования. Но во время тест-драйва Aprilia Tuono V4 Factory я использовал все эти электронные ассистенты, чтобы полностью оценить их возможности.

Особенно высоко оценил систему торможения — ABS с управлением на колесе (cornering ABS), который был разработан в сотрудничестве с компанией Bosch. Теперь тормоза на Aprilia Tuono V4 Factory работают во всех положениях руки. Байк сходит с трассы прямо после рулемикроскопом, а именно мы и узнали все про них. Все отрицательные черты его предыдущей модели, которые могли сказаться на покрышках (pirelli), теперь вовсе исключены.

Вместе с этим электронный контроль тормоза благодаря датчикам инерции способен контролировать уровень тормозного давления, позволяя заднему колесу быть заблокированным или снимать дополнительный тормоз.

Среди других электронных ассистентов Tuono V4 Factory также стоит отметить систему управления уровнем топлива. Байк оснащен системой, которая заменяет штатный датчик уровня топлива и отображает реальное количество оставшегося топлива и расхода на фактическом диапазоне газа в таких же оборотах, как и на треке. Возможность контролировать уровень топлива и расход топлива будет полезна на длительных поездках.

Электронные ассистенты Описание
Трекшн-контроль (Traction Control) Система, которая контролирует проскальзывание заднего колеса на покрышке и регулирует мощность двигателя, чтобы предотвратить его скольжение.
Система контроля старта (Launch Control) Помогает при старте с места, обеспечивая оптимальное распределение крутящего момента и предотвращая пробуксовку покрышек.
Система управления Wheelie Control Помогает контролировать переднее поднятие колеса при резком разгоне, предотвращая перекручивание мотоцикла.
Система противобуксовочного торможения (Anti-wheelie) Контролирует подъем передней части мотоцикла при резком торможении, предотвращая перекручивание и снижая шансы на опрокидывание.
Система противовылетающего торможения при резком закрытии ручки газа (Engine Brake Control) Помогает контролировать мощность двигателя и оптимизировать тормозное действие при снижении скорости.
Электронный Quick Shift Позволяет переключать передачи без сцепления, обеспечивая плавные и быстрые переключения.

В целом, электронные ассистенты Aprilia Tuono V4 Factory делают этот байк весьма привлекательным для тех, кто ищет полный контроль и безопасность на дороге и треке. Вместе с мощным двигателем и отличной управляемостью, Tuono V4 Factory становится одним из самых электронно-оснащенных мотоциклов на рынке.

Двигатель

Aprilia Tuono V4R ABS оснащен мощным двигателем, который позволяет этому мотоциклу занять лидирующее место в своем классе. Этот байк оборудован 998 кубическим двигателем, разработанным и изготовленным компанией Aprilia, что говорит о его высоком уровне качества и надежности.

На против даже искушенных мотогонщиков, этот мотоцикл является настоящим испытанием, так как его мощность составляет 167 лошадиных сил при 11 500 оборотах в минуту. Но несмотря на его огромный потенциал, Aprilia Tuono V4R ABS позволяет водителю делать практически все на треке, особенно на низких оборотах и при поездках на дорогах общего пользования.

Благодаря системе высокого уровня настройки, включая Bosch ABS и систему управления траекторией APRC разработанную на базе системы мотоцикла RSV4, этот мотоцикл обладает безупречной динамикой и управляемостью даже на самых непредсказуемых поворотах. Благодаря этому говорим о комплектации мотоцикла системой разных алгоритмов настройки, которая позволяет вам настроить двигатель мотоцикла под ваши предпочтения.

Двигатель мотоцикла оснащен системой magneti marelli, в которой вы можете выбрать одну из пяти цветовых мощностей и наличие коробки передач в Sportomatic режиме, который позволяет вам работать с динамикой мотоцикла через бензобак.

Не смотря на то, что Tuono V4R ABS является одним из самых мощных и быстрых мотоциклов в своем классе, он очень легко управляем и легко маневрируется на треке. Благодаря сложным настройкам подвески и особенностям геометрии рамы, этот мотоцикл позволяет вам легко ехать по треку и выбирать оптимальную траекторию даже при самых высоких скоростях.

Двигатель мотоцикла Tuono V4R ABS оснащен спортивными тормозами Brembo и полным приводом на заднее колесо, что делает его особенно эффективным при торможении на скользком покрытии. Этот мотоцикл также оборудован 5-дюймовой системой контроля уровня топлива, которая поможет вам контролировать расход бензина, особенно на треке или во время долгих поездок.

Наш Мото